Jump to content

Recommended Posts

  • 2 weeks later...

Замечен баг. Причем весьма неприятный. версия 1.9.8, но наблюдаю этот баг с версии где введены были ограничения на пути, дабы избежать зависаний.

post-543-0-49404100-1408717088_thumb.png

после того как выскакивает эта табличка, пропадают все(!) пути созданные в гроуфиксе.
Названия и модификаторы все остается, но путей нету, ну и соответственно меша нету. При чем не важно чего превысил, денсити, или длину пути...

 

Второй баг:

не отжимается кнопка Pick в модификаторе Instanced geometry

Link to comment
Share on other sites

Замечен баг...

 

Что касается самого предупреждения, то все верно. У Вас превышен заданный лимит плотности для пути "Seeds". Что касается пропадания путей, то это весьма странно. Можете ли Вы прислать мне эту модель? Только дайте знать, в какой версии 3dsMax Вы работаете...

 

Второй баг:

не отжимается кнопка Pick в модификаторе Instanced geometry

 

Хорошо, спасибо, мы проверим это.

 

С уважением,

Эдуард

Link to comment
Share on other sites

Файл отправил в ЛС.

Описываю как баг выловить.

 

Добавить Density (Seeds_Limit_Bug_HERE - Bug_Limits_Test_HERE) выше указаного в лимитах значения. Вылетит окошко предупреждения и... после этого пропадает все.
Даже если и покакой то причине видны пути то при переключении на меш его видно не будет.

И даже если по какой то причине переключилось на меш то выключая пути никакой реакции не будет, даже не будет реакции на добавление уменьшение Density значения повторно.
А если файл еще и сохранить после этого, и закрыть открыть по новой, то будет голый гроуфИкс и все, хоть прописаные пути и модификаторы будут на месте.

Поэтому после появления окошка о предупреждении, лучше сохранить файл под отдельным именем.

 

Макс 2014, гроу 1.9.8

 

 

Апдейт:
разобрались, НЕ БАГ
есть галочка Manual Update вот ее нужно снять и включить заново, после того как уменьшите значение ниже того которое указано в лимитах.

Link to comment
Share on other sites

Поставил 2015 sp1,  чистый . Баг повторяется 

Т.о. все версии выше 1.9.6 вылетают с подобным багом (проверял на 2013,2014,2015) 

Может что-то НЕ относящееся к максу напрямую но работающее через макс (какие-то библиотеки) в версиях выше  1.9.6 провоцируют подобную проблему?

Link to comment
Share on other sites

 

Проверил как у вас показано, все работает нормально, ничего подобного не обнаружено.

Может у Вас проблема с каким нибудь драйвером? Мыши, например, или видеодрайвер дает такие заскоки курсора...

Link to comment
Share on other sites

То что проблема проявляется не  у всех это понятно. Касательно мышы или видео - явно нет, возможно какие-то сложности в рамках брандмауэров или антивируса - с этим попробую разобраться. Хотя не знаю как :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Обнаружил проблему - не знаю баг ли это.

Если использовать distributor in point,то два его параметра отвечающие за наклон "Angle bend" не поддаются влиянию эффектора из родительского объекта. Пытаюсь привязать угол поворота в зависимости от длины родителя - ничего не выходит. http://c2n.me/je8JKR

Link to comment
Share on other sites

Обнаружил проблему - не знаю баг ли это.

Если использовать distributor in point,то два его параметра отвечающие за наклон "Angle bend" не поддаются влиянию эффектора из родительского объекта. Пытаюсь привязать угол поворота в зависимости от длины родителя - ничего не выходит. http://c2n.me/je8JKR

 

Это не баг :)

Просто у Вас, значения этих параметров = 0, а влияние происходит посредством умножения на factor. Там же даже формула написана: X = P * Factor * Chaos

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 year later...

Здравствуйте.

Нашел пару багов:

1. этот давний не особо мешал, но было бы неплохо его подправить.

post-543-0-18872200-1455265222_thumb.jpg

над листьями заметна мелкая полоска, она появляется потому, что некоторые UV листьев (их верхняя грань) вылазит за пределы UV координат на очень маленькое расстояние, т.е. совсем незаметное на некоторых рендерах, но иногда случается ее увидеть в неожиданных ситуациях (листья прямоугольные).

2. открыл старый файл (1.9.6 по-моему) и решил его еще покрутить в новой версии (1.9.8 сп3). Начал крутить цвет вершин и выловил вот такое.

post-543-0-75022900-1455266324_thumb.png

bug2.max

В новой сцене по новой создается все нормально. Размер файла настораживает, скорее чтото со старой версии сохранилось и не хочет удаляться и наложилось на новую версию.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Нашел пару багов:

1. этот давний не особо мешал, но было бы неплохо его подправить.

над листьями заметна мелкая полоска, она появляется потому, что некоторые UV листьев (их верхняя грань) вылазит за пределы UV координат на очень маленькое расстояние, т.е. совсем незаметное на некоторых рендерах, но иногда случается ее увидеть в неожиданных ситуациях (листья прямоугольные).

Мы подумаем как это исправить. Тут просто нужно чтобы размеры текстуры были немного больше чем сама поверхность, т.е. чтобы границы текстурных координат немного выходили за пределы поверхности объекта. Сейчас можете просто задать Tile = 0,99 вместо 1,0.

 

 

2. открыл старый файл (1.9.6 по-моему) и решил его еще покрутить в новой версии (1.9.8 сп3). Начал крутить цвет вершин и выловил вот такое.

В новой сцене по новой создается все нормально. Размер файла настораживает, скорее чтото со старой версии сохранилось и не хочет удаляться и наложилось на новую версию.

Попробуйте открыть его в версии 1.9.9, там кажется мы уже решили подобную проблему.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Попробуйте открыть его в версии 1.9.9, там кажется мы уже решили подобную проблему.

Проморгал когда вышла 1.9.9 не бета, открыл в ней и проблема решилась с цветом вершин. Теперь все супер! Да еще и новые фишки=)

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Не хотел создавать тему, но по поводу бага спорно.
Собсно в модификаторах Slice и Trim галка "No affect lenght " никак не влияет на родной Leaves Mesh , а только на Cylinder Mesh, думал эта фишка перехала в After mesh модификаторы, но там ни слайса ни трима я не обнаружил (
У меня что-то работает не так ?
post-16-0-95425700-1458608106_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Собсно в модификаторах Slice и Trim галка "No affect lenght " никак не влияет на родной Leaves Mesh , а только на Cylinder Mesh,

Да, эта опция используется только в Cylinder Mesh, ну и возможно в MetaMesh. Если нужно для листьев, то можем добавить.

Т.е. нужно, чтобы листья были как-бы отрезанными?

 

думал эта фишка перехала в After mesh модификаторы, но там ни слайса ни трима я не обнаружил (

У меня что-то работает не так ?

Все верно. Эти модификаторы изменяют кол-во точек пути, соответственно изменяют топологию меш-поверхностей.

Но идея After mesh модификаторов, не изменять топологию, а лишь перемещать вершины, что и дает большую скорость вычисления, например, ветра.

Поэтому там остались модификаторы, которые только перемещают точки.

Link to comment
Share on other sites

Да, эта опция используется только в Cylinder Mesh, ну и возможно в MetaMesh. Если нужно для листьев, то можем добавить.

Т.е. нужно, чтобы листья были как-бы отрезанными?

Да Эдуард, хотелось бы подсушить листья слайсом на концах. Если можно ее активировать для Leaves меш было бы супер.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

День добрый. В течении всех версий наблюдаю такой баг (или не баг). В какой-то момент перестает отображаться меш. Причем никак его нельзя активировать. Комбинации по смене сида, переключение в сплайны и назад (сплайны отображаются нормально) , мануальное обновление и прочее - не помогают. Самый простой способ вернуть прежний вид - сохраниться и открыть файл вновь. 

Link to comment
Share on other sites

День добрый. В течении всех версий наблюдаю такой баг (или не баг).

 

Добрый день!

А какая версия макса? Я помню в 2012-ой, была подобная проблема, но в 2015-ом максе, вроде все нормально...

Link to comment
Share on other sites

Текущая для работы 2013, на 2015 может перейду в ближайшее время. 

 

Да, 2013-ый макс не далеко ушел, поэтому рекомендую перейти на 2015. По крайней мере, отображение меш в GrowFX сделано по уму, как в 2009, но уже с поддержкой драйвера Nitrous. В 2012 и 2013, поддержка Nitrous тоже есть, но при этому приходится сводить в единую меш всю модель GrowFX, а это иногда бывает накладно...

Link to comment
Share on other sites

Нашелся еще БАГ. Если в системе модели использовать After Mesh Mod.. в моем случае был ветер и при это увеличить таймлайн ролика в отрицательном направлении - макс вылетает (если удалить модфикатор то вылета не происходит) .

Link to comment
Share on other sites

Нашелся еще БАГ. Если в системе модели использовать After Mesh Mod.. в моем случае был ветер и при это увеличить таймлайн ролика в отрицательном направлении - макс вылетает (если удалить модфикатор то вылета не происходит) .

 

Хорошо, спасибо!

Проверим это, и постараемся исправить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...