APEC Posted August 12, 2014 Report Share Posted August 12, 2014 не замечал убегающий график, можно както увидеть эффект? видео записать например Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APEC Posted August 22, 2014 Report Share Posted August 22, 2014 Замечен баг. Причем весьма неприятный. версия 1.9.8, но наблюдаю этот баг с версии где введены были ограничения на пути, дабы избежать зависаний. после того как выскакивает эта табличка, пропадают все(!) пути созданные в гроуфиксе.Названия и модификаторы все остается, но путей нету, ну и соответственно меша нету. При чем не важно чего превысил, денсити, или длину пути... Второй баг: не отжимается кнопка Pick в модификаторе Instanced geometry Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted August 22, 2014 Report Share Posted August 22, 2014 Замечен баг... Что касается самого предупреждения, то все верно. У Вас превышен заданный лимит плотности для пути "Seeds". Что касается пропадания путей, то это весьма странно. Можете ли Вы прислать мне эту модель? Только дайте знать, в какой версии 3dsMax Вы работаете... Второй баг: не отжимается кнопка Pick в модификаторе Instanced geometry Хорошо, спасибо, мы проверим это. С уважением, Эдуард Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APEC Posted August 22, 2014 Report Share Posted August 22, 2014 Файл отправил в ЛС. Описываю как баг выловить. Добавить Density (Seeds_Limit_Bug_HERE - Bug_Limits_Test_HERE) выше указаного в лимитах значения. Вылетит окошко предупреждения и... после этого пропадает все.Даже если и покакой то причине видны пути то при переключении на меш его видно не будет. И даже если по какой то причине переключилось на меш то выключая пути никакой реакции не будет, даже не будет реакции на добавление уменьшение Density значения повторно.А если файл еще и сохранить после этого, и закрыть открыть по новой, то будет голый гроуфИкс и все, хоть прописаные пути и модификаторы будут на месте. Поэтому после появления окошка о предупреждении, лучше сохранить файл под отдельным именем. Макс 2014, гроу 1.9.8 Апдейт:разобрались, НЕ БАГесть галочка Manual Update вот ее нужно снять и включить заново, после того как уменьшите значение ниже того которое указано в лимитах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted August 26, 2014 Report Share Posted August 26, 2014 Поставил 2015 sp1, чистый . Баг повторяется Т.о. все версии выше 1.9.6 вылетают с подобным багом (проверял на 2013,2014,2015) Может что-то НЕ относящееся к максу напрямую но работающее через макс (какие-то библиотеки) в версиях выше 1.9.6 провоцируют подобную проблему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted August 26, 2014 Report Share Posted August 26, 2014 Пример https://dl.dropboxusercontent.com/u/57362244/2015_bug.mp4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APEC Posted August 27, 2014 Report Share Posted August 27, 2014 Пример https://dl.dropboxusercontent.com/u/57362244/2015_bug.mp4 файл поврежден, видео не может быть воспроизведено. Но сохранить и посмотреть можно, извиняюсь. Крутой баг! Попробую повторить проверить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted August 27, 2014 Report Share Posted August 27, 2014 Пример https://dl.dropboxusercontent.com/u/57362244/2015_bug.mp4 Проверил как у вас показано, все работает нормально, ничего подобного не обнаружено. Может у Вас проблема с каким нибудь драйвером? Мыши, например, или видеодрайвер дает такие заскоки курсора... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted August 27, 2014 Report Share Posted August 27, 2014 То что проблема проявляется не у всех это понятно. Касательно мышы или видео - явно нет, возможно какие-то сложности в рамках брандмауэров или антивируса - с этим попробую разобраться. Хотя не знаю как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Обнаружил проблему - не знаю баг ли это. Если использовать distributor in point,то два его параметра отвечающие за наклон "Angle bend" не поддаются влиянию эффектора из родительского объекта. Пытаюсь привязать угол поворота в зависимости от длины родителя - ничего не выходит. http://c2n.me/je8JKR Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Обнаружил проблему - не знаю баг ли это. Если использовать distributor in point,то два его параметра отвечающие за наклон "Angle bend" не поддаются влиянию эффектора из родительского объекта. Пытаюсь привязать угол поворота в зависимости от длины родителя - ничего не выходит. http://c2n.me/je8JKR Это не баг Просто у Вас, значения этих параметров = 0, а влияние происходит посредством умножения на factor. Там же даже формула написана: X = P * Factor * Chaos Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted November 6, 2014 Report Share Posted November 6, 2014 Понял, спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maketer Posted February 1, 2015 Report Share Posted February 1, 2015 Не получается обвить объект, object reaction никак не реагирует на объект. Все, разобрался, просто срочно надо было) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APEC Posted February 12, 2016 Report Share Posted February 12, 2016 Здравствуйте. Нашел пару багов: 1. этот давний не особо мешал, но было бы неплохо его подправить. над листьями заметна мелкая полоска, она появляется потому, что некоторые UV листьев (их верхняя грань) вылазит за пределы UV координат на очень маленькое расстояние, т.е. совсем незаметное на некоторых рендерах, но иногда случается ее увидеть в неожиданных ситуациях (листья прямоугольные). 2. открыл старый файл (1.9.6 по-моему) и решил его еще покрутить в новой версии (1.9.8 сп3). Начал крутить цвет вершин и выловил вот такое. bug2.max В новой сцене по новой создается все нормально. Размер файла настораживает, скорее чтото со старой версии сохранилось и не хочет удаляться и наложилось на новую версию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted February 12, 2016 Report Share Posted February 12, 2016 Здравствуйте. Нашел пару багов: 1. этот давний не особо мешал, но было бы неплохо его подправить. над листьями заметна мелкая полоска, она появляется потому, что некоторые UV листьев (их верхняя грань) вылазит за пределы UV координат на очень маленькое расстояние, т.е. совсем незаметное на некоторых рендерах, но иногда случается ее увидеть в неожиданных ситуациях (листья прямоугольные). Мы подумаем как это исправить. Тут просто нужно чтобы размеры текстуры были немного больше чем сама поверхность, т.е. чтобы границы текстурных координат немного выходили за пределы поверхности объекта. Сейчас можете просто задать Tile = 0,99 вместо 1,0. 2. открыл старый файл (1.9.6 по-моему) и решил его еще покрутить в новой версии (1.9.8 сп3). Начал крутить цвет вершин и выловил вот такое. В новой сцене по новой создается все нормально. Размер файла настораживает, скорее чтото со старой версии сохранилось и не хочет удаляться и наложилось на новую версию. Попробуйте открыть его в версии 1.9.9, там кажется мы уже решили подобную проблему. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APEC Posted February 12, 2016 Report Share Posted February 12, 2016 Попробуйте открыть его в версии 1.9.9, там кажется мы уже решили подобную проблему. Проморгал когда вышла 1.9.9 не бета, открыл в ней и проблема решилась с цветом вершин. Теперь все супер! Да еще и новые фишки=) Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archi Posted March 22, 2016 Report Share Posted March 22, 2016 Не хотел создавать тему, но по поводу бага спорно.Собсно в модификаторах Slice и Trim галка "No affect lenght " никак не влияет на родной Leaves Mesh , а только на Cylinder Mesh, думал эта фишка перехала в After mesh модификаторы, но там ни слайса ни трима я не обнаружил (У меня что-то работает не так ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 22, 2016 Report Share Posted March 22, 2016 Собсно в модификаторах Slice и Trim галка "No affect lenght " никак не влияет на родной Leaves Mesh , а только на Cylinder Mesh,Да, эта опция используется только в Cylinder Mesh, ну и возможно в MetaMesh. Если нужно для листьев, то можем добавить. Т.е. нужно, чтобы листья были как-бы отрезанными? думал эта фишка перехала в After mesh модификаторы, но там ни слайса ни трима я не обнаружил ( У меня что-то работает не так ? Все верно. Эти модификаторы изменяют кол-во точек пути, соответственно изменяют топологию меш-поверхностей. Но идея After mesh модификаторов, не изменять топологию, а лишь перемещать вершины, что и дает большую скорость вычисления, например, ветра. Поэтому там остались модификаторы, которые только перемещают точки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archi Posted March 22, 2016 Report Share Posted March 22, 2016 Да, эта опция используется только в Cylinder Mesh, ну и возможно в MetaMesh. Если нужно для листьев, то можем добавить. Т.е. нужно, чтобы листья были как-бы отрезанными? Да Эдуард, хотелось бы подсушить листья слайсом на концах. Если можно ее активировать для Leaves меш было бы супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted March 31, 2016 Report Share Posted March 31, 2016 День добрый. В течении всех версий наблюдаю такой баг (или не баг). В какой-то момент перестает отображаться меш. Причем никак его нельзя активировать. Комбинации по смене сида, переключение в сплайны и назад (сплайны отображаются нормально) , мануальное обновление и прочее - не помогают. Самый простой способ вернуть прежний вид - сохраниться и открыть файл вновь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 31, 2016 Report Share Posted March 31, 2016 День добрый. В течении всех версий наблюдаю такой баг (или не баг). Добрый день! А какая версия макса? Я помню в 2012-ой, была подобная проблема, но в 2015-ом максе, вроде все нормально... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted March 31, 2016 Report Share Posted March 31, 2016 Текущая для работы 2013, на 2015 может перейду в ближайшее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 31, 2016 Report Share Posted March 31, 2016 Текущая для работы 2013, на 2015 может перейду в ближайшее время. Да, 2013-ый макс не далеко ушел, поэтому рекомендую перейти на 2015. По крайней мере, отображение меш в GrowFX сделано по уму, как в 2009, но уже с поддержкой драйвера Nitrous. В 2012 и 2013, поддержка Nitrous тоже есть, но при этому приходится сводить в единую меш всю модель GrowFX, а это иногда бывает накладно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted April 1, 2016 Report Share Posted April 1, 2016 Нашелся еще БАГ. Если в системе модели использовать After Mesh Mod.. в моем случае был ветер и при это увеличить таймлайн ролика в отрицательном направлении - макс вылетает (если удалить модфикатор то вылета не происходит) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted April 1, 2016 Report Share Posted April 1, 2016 Нашелся еще БАГ. Если в системе модели использовать After Mesh Mod.. в моем случае был ветер и при это увеличить таймлайн ролика в отрицательном направлении - макс вылетает (если удалить модфикатор то вылета не происходит) . Хорошо, спасибо! Проверим это, и постараемся исправить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.