Jump to content

Recommended Posts

Думаю такой раздел имеет место быть.... короче суть такова что при использовании модификатора Optimize_Dir на мапинге вылезает вот такой косяк...

http://clip2net.com/s/1ghht

без оного все в норме...

http://clip2net.com/s/1ghhU

шо делать ?

Link to comment
Share on other sites

модель по ссылке макс 2012

http://dl.dropbox.com/u/14106805/Grow/Stvol.zip

Хорошо, спасибо!

 

Вообще, тут нет бага! Вот гляньте мой пример, там простой конус, и на него наложен такой же материал.

 

Stvol_cone.max

 

Т.е. тут сыграла роль специфика наложения текстуры на конические поверхности...

В Вашем случае, модификатор Optimize "выпрямил" ствол, и в результате получился простой конус. В этом же примере, для Optimize я изменил Angle tolerance с 2.0 на 0.02, это добавило дополнительные сегменты, и в результате этот эффект уже не проявляет себя так сильно. Только на макушке немного видно искажение текстуры.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

чтото нестабильное поведение у вертекс колора в перемешку с работой метамешем а также с мультисабобжектом... причины и где конкртено глючит пока не установил но приводит к падению макса (2012 х64) в целом. :-( в целом вертексколор - круто!

Link to comment
Share on other sites

чтото нестабильное поведение у вертекс колора в перемешку с работой метамешем а также с мультисабобжектом... причины и где конкртено глючит пока не установил но приводит к падению макса (2012 х64) в целом. :-( в целом вертексколор - круто!

Хорошо, спасибо! Проверим это...

Link to comment
Share on other sites

чтото нестабильное поведение у вертекс колора в перемешку с работой метамешем а также с мультисабобжектом... причины и где конкртено глючит пока не установил но приводит к падению макса (2012 х64) в целом. :-( в целом вертексколор - круто!

Ну вот, уже найден баг, по крайней мере один.

По возможности обновим, но проблему можно обойти следующим образом: Перед тем как открыть VC для метамеш, нужно включить Manual update, потом, когда настроите параметры, отключайте... Т.е. нужно чтобы была включена любая опция VC (Coloring elements, Coloring along path или Inherit from parent).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Привет

есть вопрос по применению Path Reaction на обьектах вырощенных из сурфейса (Surface distributor) а точнее не возможности повесить на такую схему второй уровень чего либо.

В картинках:

выращиваем с поверхности распределитель

post-16-0-60710600-1327691375_thumb.jpg

создаем новый путь и вешаем туда Path distributor либо Path pos distributor не важно

post-16-0-67417900-1327691670_thumb.jpg

возвращаемся назад и вешаем модиф Path Reaction , после чего второй уровень на нем просто исчезает

post-16-0-79350300-1327691861_thumb.jpg

 

я так понимаю баг ?

Link to comment
Share on other sites

Привет есть вопрос по применению Path Reaction на обьектах вырощенных из сурфейса (Surface distributor) а точнее не возможности повесить на такую схему второй уровень чего либо. В картинках: выращиваем с поверхности распределитель post-16-0-60710600-1327691375_thumb.jpg создаем новый путь и вешаем туда Path distributor либо Path pos distributor не важно post-16-0-67417900-1327691670_thumb.jpg возвращаемся назад и вешаем модиф Path Reaction , после чего второй уровень на нем просто исчезает post-16-0-79350300-1327691861_thumb.jpg я так понимаю баг ?

Привет!

 

Да, скорей всего... на выходных гляну, и постараемся исправить.

А вообще, Path Reaction мне не нравится как работает, в итоге я им не пользуюсь. Была идея сделать другой модификатор, для вычисления коллизий путей, но алгоритм пока так и не придуман.

Link to comment
Share on other sites

Привет!

 

Да, скорей всего... на выходных гляну, и постараемся исправить.

А вообще, Path Reaction мне не нравится как работает, в итоге я им не пользуюсь. Была идея сделать другой модификатор, для вычисления коллизий путей, но алгоритм пока так и не придуман.

 

Да работает он не очень корректно, и сложноуправляем, но при опр сноровке можно кое чего делать даже сейчас. Если пофиксить баг можно будет без головняков дайте знать плз. Спасиб!

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да работает он не очень корректно, и сложноуправляем, но при опр сноровке можно кое чего делать даже сейчас. Если пофиксить баг можно будет без головняков дайте знать плз. Спасиб!

Наконец-то, рад сообщить, этот баг исправлен!

 

Если срочно нужно, могу отправить непосредственно нужную версию плагина...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

При работе связки Wind и Random некоторые ветки очень резко меняют свой угол при анимации. Конкретно когда wind на предыдущей группе веток и Random на следующей

https://dl-web.dropb...f3c2c93&sjid=10

 

По Вашей ссылке получаю Error (403). Вы можете прямо тут прикрепить файл.

Link to comment
Share on other sites

вот Tree.rar Нашел причину в модификаторе Vector, опция "ориентация для листьев" динамически поправляла положение.

Что-то не обнаружил ничего в этом дереве. Видимо Вы уже отключили "ориентацию для листьев"?

Link to comment
Share on other sites

Странно, вот видео как у меня:

Да, Вы правы. Есть такое для последнего пути. Просто этот эффект проявляется по разному, и в разных местах. До этого смотрел на ноутбуке, там не было этих колебаний. Сейчас на рабочей станции - есть, но не там где у Вас...

В общем надо будет изучить, почему это происходит, возможен баг. Спасибо за наводку!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Есть ли воможность как-то залочить скрольность основных (влияющих на производительность) элементов в управлени? как то - Steps, min face и аналогичных параметров. Нажмешь случайно низкий предел и все - сцена мертва :( Ожидание canceled уходит в бесконечность что бы за машина у вас не была ...

Link to comment
Share on other sites

Есть ли воможность как-то залочить скрольность основных (влияющих на производительность) элементов в управлени? как то - Steps, min face и аналогичных параметров. Нажмешь случайно низкий предел и все - сцена мертва :( Ожидание canceled уходит в бесконечность что бы за машина у вас не была ...

Ну да, согласен, есть проблема с ними... А что значит "залочить скрольность"? Как это должно по Вашему работать? Просто я, например, не разу случайно не уводил Steps в ноль. Просто с ними работаю аккуратно и все. Может их надо как-то выделить, например красной рамкой?

Link to comment
Share on other sites

Насчет красной рамки (как бы по детски не выглядело) - смыл в этом есть. Работая с настройкой параметров в максе - часто пользуюсь свойством скрола при зажатом ползунке - в нем то и проблема - вот бы как-то оградить от случайных больших значений. Это конечно не радикальный момент , но доставляет иногда неудобства (особенно когда не привык еще с настройкам).

Link to comment
Share on other sites

А, ну в принципе, как я и раньше хотел сделать, можно добавить в Preference parameters некий параметр Alarm limit, или как его назвать лучше, пока не знаю. Допустим его значение будет 10000 (по умолчанию), соответственно, при создании любых массивов, делаем проверку, и если количество выделяемых элементов памяти планируется больше 10000, то будет выводиться окно предупреждения, где можно либо продолжить расчет, либо нет, и при этом включится Manual update.

 

Как вам идея?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...