Lobster Posted October 23, 2011 Report Share Posted October 23, 2011 Думаю такой раздел имеет место быть.... короче суть такова что при использовании модификатора Optimize_Dir на мапинге вылезает вот такой косяк... http://clip2net.com/s/1ghht без оного все в норме... http://clip2net.com/s/1ghhU шо делать ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted October 23, 2011 Report Share Posted October 23, 2011 Да, спасибо за замечание! Но, пожалуйста, пришлите Вашу модель... А то я попробовал, и не получилось воспроизвести эту проблему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lobster Posted October 24, 2011 Author Report Share Posted October 24, 2011 модель по ссылке макс 2012 http://dl.dropbox.com/u/14106805/Grow/Stvol.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted October 24, 2011 Report Share Posted October 24, 2011 модель по ссылке макс 2012 http://dl.dropbox.com/u/14106805/Grow/Stvol.zip Хорошо, спасибо! Вообще, тут нет бага! Вот гляньте мой пример, там простой конус, и на него наложен такой же материал. Stvol_cone.max Т.е. тут сыграла роль специфика наложения текстуры на конические поверхности... В Вашем случае, модификатор Optimize "выпрямил" ствол, и в результате получился простой конус. В этом же примере, для Optimize я изменил Angle tolerance с 2.0 на 0.02, это добавило дополнительные сегменты, и в результате этот эффект уже не проявляет себя так сильно. Только на макушке немного видно искажение текстуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lobster Posted November 30, 2011 Author Report Share Posted November 30, 2011 чтото нестабильное поведение у вертекс колора в перемешку с работой метамешем а также с мультисабобжектом... причины и где конкртено глючит пока не установил но приводит к падению макса (2012 х64) в целом. :-( в целом вертексколор - круто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 чтото нестабильное поведение у вертекс колора в перемешку с работой метамешем а также с мультисабобжектом... причины и где конкртено глючит пока не установил но приводит к падению макса (2012 х64) в целом. :-( в целом вертексколор - круто! Хорошо, спасибо! Проверим это... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted November 30, 2011 Report Share Posted November 30, 2011 чтото нестабильное поведение у вертекс колора в перемешку с работой метамешем а также с мультисабобжектом... причины и где конкртено глючит пока не установил но приводит к падению макса (2012 х64) в целом. :-( в целом вертексколор - круто! Ну вот, уже найден баг, по крайней мере один. По возможности обновим, но проблему можно обойти следующим образом: Перед тем как открыть VC для метамеш, нужно включить Manual update, потом, когда настроите параметры, отключайте... Т.е. нужно чтобы была включена любая опция VC (Coloring elements, Coloring along path или Inherit from parent). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lobster Posted December 10, 2011 Author Report Share Posted December 10, 2011 еще раз поднимаю вопрос о нерендерящемся гроу посредством дистрибут рендера в врей ... версия народная 2,10,01... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted December 11, 2011 Report Share Posted December 11, 2011 еще раз поднимаю вопрос о нерендерящемся гроу посредством дистрибут рендера в врей ... версия народная 2,10,01... Хорошо, проверим сегодня... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archi Posted January 27, 2012 Report Share Posted January 27, 2012 Привет есть вопрос по применению Path Reaction на обьектах вырощенных из сурфейса (Surface distributor) а точнее не возможности повесить на такую схему второй уровень чего либо. В картинках: выращиваем с поверхности распределитель создаем новый путь и вешаем туда Path distributor либо Path pos distributor не важно возвращаемся назад и вешаем модиф Path Reaction , после чего второй уровень на нем просто исчезает я так понимаю баг ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted January 27, 2012 Report Share Posted January 27, 2012 Привет есть вопрос по применению Path Reaction на обьектах вырощенных из сурфейса (Surface distributor) а точнее не возможности повесить на такую схему второй уровень чего либо. В картинках: выращиваем с поверхности распределитель создаем новый путь и вешаем туда Path distributor либо Path pos distributor не важно возвращаемся назад и вешаем модиф Path Reaction , после чего второй уровень на нем просто исчезает я так понимаю баг ? Привет! Да, скорей всего... на выходных гляну, и постараемся исправить. А вообще, Path Reaction мне не нравится как работает, в итоге я им не пользуюсь. Была идея сделать другой модификатор, для вычисления коллизий путей, но алгоритм пока так и не придуман. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archi Posted January 27, 2012 Report Share Posted January 27, 2012 Привет! Да, скорей всего... на выходных гляну, и постараемся исправить. А вообще, Path Reaction мне не нравится как работает, в итоге я им не пользуюсь. Была идея сделать другой модификатор, для вычисления коллизий путей, но алгоритм пока так и не придуман. Да работает он не очень корректно, и сложноуправляем, но при опр сноровке можно кое чего делать даже сейчас. Если пофиксить баг можно будет без головняков дайте знать плз. Спасиб! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted February 17, 2012 Report Share Posted February 17, 2012 Да работает он не очень корректно, и сложноуправляем, но при опр сноровке можно кое чего делать даже сейчас. Если пофиксить баг можно будет без головняков дайте знать плз. Спасиб! Наконец-то, рад сообщить, этот баг исправлен! Если срочно нужно, могу отправить непосредственно нужную версию плагина... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archi Posted February 18, 2012 Report Share Posted February 18, 2012 Спасиб. все работает теперь как положено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pioner Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 При работе связки Wind и Random некоторые ветки очень резко меняют свой угол при анимации. Конкретно когда wind на предыдущей группе веток и Random на следующей https://dl-web.dropbox.com/get/Public/01.gfx?w=7f3c2c93&sjid=10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 При работе связки Wind и Random некоторые ветки очень резко меняют свой угол при анимации. Конкретно когда wind на предыдущей группе веток и Random на следующей https://dl-web.dropb...f3c2c93&sjid=10 По Вашей ссылке получаю Error (403). Вы можете прямо тут прикрепить файл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pioner Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 вот Tree.rar Нашел причину в модификаторе Vector, опция "ориентация для листьев" динамически поправляла положение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 вот Tree.rar Нашел причину в модификаторе Vector, опция "ориентация для листьев" динамически поправляла положение. Что-то не обнаружил ничего в этом дереве. Видимо Вы уже отключили "ориентацию для листьев"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pioner Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 Странно, вот видео как у меня: По умолчанию в файле включено, должно быть видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 23, 2012 Report Share Posted March 23, 2012 Странно, вот видео как у меня: Да, Вы правы. Есть такое для последнего пути. Просто этот эффект проявляется по разному, и в разных местах. До этого смотрел на ноутбуке, там не было этих колебаний. Сейчас на рабочей станции - есть, но не там где у Вас... В общем надо будет изучить, почему это происходит, возможен баг. Спасибо за наводку! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 Есть ли воможность как-то залочить скрольность основных (влияющих на производительность) элементов в управлени? как то - Steps, min face и аналогичных параметров. Нажмешь случайно низкий предел и все - сцена мертва Ожидание canceled уходит в бесконечность что бы за машина у вас не была ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 18, 2012 Report Share Posted September 18, 2012 Есть ли воможность как-то залочить скрольность основных (влияющих на производительность) элементов в управлени? как то - Steps, min face и аналогичных параметров. Нажмешь случайно низкий предел и все - сцена мертва Ожидание canceled уходит в бесконечность что бы за машина у вас не была ... Ну да, согласен, есть проблема с ними... А что значит "залочить скрольность"? Как это должно по Вашему работать? Просто я, например, не разу случайно не уводил Steps в ноль. Просто с ними работаю аккуратно и все. Может их надо как-то выделить, например красной рамкой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted September 24, 2012 Report Share Posted September 24, 2012 Насчет красной рамки (как бы по детски не выглядело) - смыл в этом есть. Работая с настройкой параметров в максе - часто пользуюсь свойством скрола при зажатом ползунке - в нем то и проблема - вот бы как-то оградить от случайных больших значений. Это конечно не радикальный момент , но доставляет иногда неудобства (особенно когда не привык еще с настройкам). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 А, ну в принципе, как я и раньше хотел сделать, можно добавить в Preference parameters некий параметр Alarm limit, или как его назвать лучше, пока не знаю. Допустим его значение будет 10000 (по умолчанию), соответственно, при создании любых массивов, делаем проверку, и если количество выделяемых элементов памяти планируется больше 10000, то будет выводиться окно предупреждения, где можно либо продолжить расчет, либо нет, и при этом включится Manual update. Как вам идея? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DjFAT Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Думаю это именно то что нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.