Jump to content

Изменение материала по длине ветки.


Recommended Posts

Здравствуйте.

Как можно организовать плавный переход по длине одной ветки от, например, зеленого листа у основания к желтому на конце? Причем не обязательно именно материал меняется, можно просто смену текстуры использовать. Но плавно, как бы через смешение: чем ближе к концу, тем больший % желтой текстуры мы видим.

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Palya30!

 

Можно использовать настройки Vertex Color, вот пример: https://exlevel.com/tutorials/HowToUseGrowFXMultiMap/

Там можно не использовать сам материал GrowFXMultiMap, а просто создать карту Mix с VertexColor, чтобы только 2 текстуры смешивать.

 

Ну или как-то через Affects, влияя на параметры, например, на смещение UVW, и использовать большую текстуру с градиентом.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо!

С картой GrowFX MultiMap все ок. Но если я хочу эту модель использовать как мэш на компьютере без GrowFX?

В приложении картинка с использованием карты микс (вертекс колор в слоте  Mix amount). C помощью графика могу сдвигать цвет по длине листьев. Но как мне поднять границу этого перехода просто ниже или выше в целом по длине главной ветки (включая листья)? Про  смещение UVW - сам не разобрался...

Вопрос.jpg

Link to comment
Share on other sites

Так стоп, а зачем включен Weight% для VC: Inherit from parent?

Я так понял, нужно чтобы листья плавно меняли цвет?

Тогда настройте Gradient в VC: Coloring along paths только для ствола (Stem). Для остальных путей сделайте включенной только VC: Inherit from parent. В итоге листья будут также менять свой цвет снизу в верх...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Добрый день, может быть есть полное руководство ,а не одна картика? что я делаю не так? если вставить input map - ничего не меняется. можно ли как то вставить opasity?

image.png

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Да, возможно не все понятно на этой картинке, хотя мы надеялись на обратное.

GrowFXMultiMap_Tutorial_1.png

Вот смотрите, в Input Map нужно поместить карту Vertex color, которая будет определять цвет самих вершин на объекте.

И в зависимости от этого цвета, данная карта (данный плагин) будет подставлять ту или иную карту из списка заданных.

Цвета выбираются из диапазона от Start color до End color, обычно можно использовать от черного до белого.

В итоге, если у вас вертексы какого-то листика дерева выкрашены черным цветом, то на этот листик будет назначена первая карта (Map #1) из списка.

Соответственно, если вертексы листика имеют белый цвет, то такой листик получит последнюю карту.

Все остальные карты будут распределены по градиенту цвета, от черного к белому, как в данном примере.

Соответственно, чтобы эта система работала, нужно должным образом раскрасить цвета всех вершин у самого объекта.

Если этот объект является GrowFX-растением, то там есть возможность использовать компоненты VertexColor, которые по некоторым алгоритмам могут раскрасить вертексы дерева. Как они работают описано тут: https://exlevel.com/growfx2-manual/VertexColor_Overview.html

 

На странице о GrowFXMultiMap можно скачать пример этого растения: https://exlevel.com/tutorials/HowToUseGrowFXMultiMap/

 

Конечно, в Input Map может быть и любая другая карта, и тогда карты будут назначаться по другому принципу, но основная идея была в том, чтобы использовать именно Vertex color.

 

Надеюсь все понятно, если будут вопросы, пишите.

Спасибо!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...