Palya30 Posted March 11, 2018 Report Share Posted March 11, 2018 Здравствуйте. Как можно организовать плавный переход по длине одной ветки от, например, зеленого листа у основания к желтому на конце? Причем не обязательно именно материал меняется, можно просто смену текстуры использовать. Но плавно, как бы через смешение: чем ближе к концу, тем больший % желтой текстуры мы видим. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 11, 2018 Report Share Posted March 11, 2018 Здравствуйте, Palya30! Можно использовать настройки Vertex Color, вот пример: https://exlevel.com/tutorials/HowToUseGrowFXMultiMap/ Там можно не использовать сам материал GrowFXMultiMap, а просто создать карту Mix с VertexColor, чтобы только 2 текстуры смешивать. Ну или как-то через Affects, влияя на параметры, например, на смещение UVW, и использовать большую текстуру с градиентом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Palya30 Posted March 13, 2018 Author Report Share Posted March 13, 2018 Спасибо! С картой GrowFX MultiMap все ок. Но если я хочу эту модель использовать как мэш на компьютере без GrowFX? В приложении картинка с использованием карты микс (вертекс колор в слоте Mix amount). C помощью графика могу сдвигать цвет по длине листьев. Но как мне поднять границу этого перехода просто ниже или выше в целом по длине главной ветки (включая листья)? Про смещение UVW - сам не разобрался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Palya30 Posted March 13, 2018 Author Report Share Posted March 13, 2018 В идеале - перемещать вверх-вниз этот переход 2 цветов: http://joxi.ru/KAxd8RefMxnnVA Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 13, 2018 Report Share Posted March 13, 2018 Так стоп, а зачем включен Weight% для VC: Inherit from parent? Я так понял, нужно чтобы листья плавно меняли цвет? Тогда настройте Gradient в VC: Coloring along paths только для ствола (Stem). Для остальных путей сделайте включенной только VC: Inherit from parent. В итоге листья будут также менять свой цвет снизу в верх... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Palya30 Posted March 13, 2018 Author Report Share Posted March 13, 2018 http://joxi.ru/82QpP3VSjXD9vm В очередной раз большое вам спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 13, 2018 Report Share Posted March 13, 2018 4 hours ago, Palya30 said: http://joxi.ru/82QpP3VSjXD9vm В очередной раз большое вам спасибо! Ну вот и отлично. Обращайтесь если что... Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anastesiya Posted May 28, 2022 Report Share Posted May 28, 2022 Добрый день, как найти этот материал (GrowFXMultiMap) в максе? я всего неделю работаю в софте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anastesiya Posted May 28, 2022 Report Share Posted May 28, 2022 Добрый день, может быть есть полное руководство ,а не одна картика? что я делаю не так? если вставить input map - ничего не меняется. можно ли как то вставить opasity? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted May 28, 2022 Report Share Posted May 28, 2022 Добрый день! Да, возможно не все понятно на этой картинке, хотя мы надеялись на обратное. Вот смотрите, в Input Map нужно поместить карту Vertex color, которая будет определять цвет самих вершин на объекте. И в зависимости от этого цвета, данная карта (данный плагин) будет подставлять ту или иную карту из списка заданных. Цвета выбираются из диапазона от Start color до End color, обычно можно использовать от черного до белого. В итоге, если у вас вертексы какого-то листика дерева выкрашены черным цветом, то на этот листик будет назначена первая карта (Map #1) из списка. Соответственно, если вертексы листика имеют белый цвет, то такой листик получит последнюю карту. Все остальные карты будут распределены по градиенту цвета, от черного к белому, как в данном примере. Соответственно, чтобы эта система работала, нужно должным образом раскрасить цвета всех вершин у самого объекта. Если этот объект является GrowFX-растением, то там есть возможность использовать компоненты VertexColor, которые по некоторым алгоритмам могут раскрасить вертексы дерева. Как они работают описано тут: https://exlevel.com/growfx2-manual/VertexColor_Overview.html На странице о GrowFXMultiMap можно скачать пример этого растения: https://exlevel.com/tutorials/HowToUseGrowFXMultiMap/ Конечно, в Input Map может быть и любая другая карта, и тогда карты будут назначаться по другому принципу, но основная идея была в том, чтобы использовать именно Vertex color. Надеюсь все понятно, если будут вопросы, пишите. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.