Jump to content
kukry

Как перевести объект в геометрию с анимацией ветра?

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, как можно перевести объект к которому применен эффект ветра, в геометрию и сохранить его анимацию. Полная версия Growfx, 3dsmax14.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы можете использовать стандартный модификатор PointCache. Наложите его на модель GrowFX, только сначала нужно включить Convert to Mesh в свитке Preference parameters, и запишите анимацию.
Потом сконвертируйте модель в меш, и снова наложите модификатор PointCache, в этом случае нужно просто открыть записанную анимацию.
Чтобы PointCache правильно работал, нужно применять модификаторы Wind только в AfterMeshModifier, в этом случае кол-во вершин модели будет неизменным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Eduard said:
Вы можете использовать стандартный модификатор PointCache. Наложите его на модель GrowFX, только сначала нужно включить Convert to Mesh в свитке Preference parameters, и запишите анимацию.
Потом сконвертируйте модель в меш, и снова наложите модификатор PointCache, в этом случае нужно просто открыть записанную анимацию.
Чтобы PointCache правильно работал, нужно применять модификаторы Wind только в AfterMeshModifier, в этом случае кол-во вершин модели будет неизменным.

Спасибо большое, все получилось с первого раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 26.01.2018 at 7:05 PM, Eduard said:
Вы можете использовать стандартный модификатор PointCache. Наложите его на модель GrowFX, только сначала нужно включить Convert to Mesh в свитке Preference parameters, и запишите анимацию.
Потом сконвертируйте модель в меш, и снова наложите модификатор PointCache, в этом случае нужно просто открыть записанную анимацию.
Чтобы PointCache правильно работал, нужно применять модификаторы Wind только в AfterMeshModifier, в этом случае кол-во вершин модели будет неизменным.

Только в этом варианте большой минус, очень большой объем файла поинт кэша. Просто допустим мне надо передать дерево с анимацией другому пользователю у которого нет этого плагина, придется большой объем переносить. Не будет ли в будушем реализован перевод модели в меш, сразу с ключами анимации? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, kukry said:

Не будет ли в будушем реализован перевод модели в меш, сразу с ключами анимации? 

 

Тогда размер max-файла будет такой же как и размер файла поинт кэша, если не больше. Ведь нам придется сохранять ключи для каждого вертекса в каждом кадре анимации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×