Jump to content

Recommended Posts

Всем привет!

Отличная тема для знакомства всех пользователей GrowFX! :)

Я очень рад здесь всех увидеть! Надеюсь тут вы сможете познакомиться, и пообщаться.

Ну а если есть какие либо темы для обсуждения, или наболевшие вопросы, то пожалуйста, новый топик создать, думаю не проблема ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо как-то сайт продвигать, сделать SEO, продвигаться в социальных сетях - facebook, myspace, twitter, сделать блоги и тп. Создать так сказать юзер коммюнити :)

Чем больше коммюнити у продукта, тем лучше :) И для пользователей и для создателей. Чем больше коммюнити, тем доверия продукту и больше новых пользователей ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, только начал изучать GrowFx. Так у меня возник вопрос, где Help ?. Изучать по туториалам и догадываться сложно.. так же справочник под рукой не помешал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, только начал изучать GrowFx. Так у меня возник вопрос, где Help ?. Изучать по туториалам и догадываться сложно.. так же справочник под рукой не помешал бы.

Приветствую!

Help на английском ставится вместе с плагином, и его можно найти в меню Пуск -> Exlevel -> GrowFX for 3dsMax xxxxx -> GrowFX user manual (English).

Ну а русский Help можно скачать отдельно со страницы: http://exlevel.ru/download/, там внизу...

Ну или вот прямая ссылка: GrowFXHelp_rus.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое ! недоглядел ).У вас лучший софт по созданию деревьев. Сегодня вечером постараюсь вам создать страницу на Facebook.Удачи вам !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое ! недоглядел ).У вас лучший софт по созданию деревьев. Сегодня вечером постараюсь вам создать страницу на Facebook.Удачи вам !

Спасибо :)

тогда ссылку потом дадите? интересно было бы посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТраницу я вам создал, могу дать вам Бэйдж для сайта. Но вам по любому нужно продвигать ващ софт в Facebook. Например поставить рекламу на страничке Peter Guthrie или Ronen Bekermanu.. на ваше усмотрение. Страница Называется Exlevel(GrowFX)и если вы решите продвигать, то я дам вам админ права и всячески помогу (себя я конечно удалю из админов).

post-147-0-27481100-1299703690_thumb.jpg

post-147-0-99513200-1299703705_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

СТраницу я вам создал, могу дать вам Бэйдж для сайта. Но вам по любому нужно продвигать ващ софт в Facebook. Например поставить рекламу на страничке Peter Guthrie или Ronen Bekermanu.. на ваше усмотрение. Страница Называется Exlevel(GrowFX)и если вы решите продвигать, то я дам вам админ права и всячески помогу (себя я конечно удалю из админов).

Спасибо! Для дальнейшей беседы написал в личку... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

С удивлением вчера узнал, что это российский продукт.... я думал что только американцы умеют писать програмы :D кстати написано сильно - оникс в подмётки не годится. Ваши деревья очень хороши для передних планов и тут у них конкурентов практически нет за исключением наверное SPEEDTREE 5. Оникс - это максимум среднеплановые деревья, а вуйские не могут превратиться в полигоны и существуют только внутри вуя, так что ето единственно вменяемые деревья для переднего плана....

 

кстати если интересна тема - есть идеи для создания облегчённого дерева, для средних и задних планов - так называемое 2,5-D объект и плоское динамичное дерево с активной подгрузкой текстур из заранее порендеренной базы - в стиле RPC для сверхдальних планов... там писанины на 2 часа, но нужен коннектор от ваших деревьев в плоскость - по сути сцена, которая подгружает каждое дерево раздельно и рендерит и складывает секвенции в именные папочки по каждому дереву, а затем накладывает на плоскость в той же координатной точке в которой было дерево, по сути это автосоздатель анимированных текстур для плоскостей FOREST PACKа по конкретной сцене... Единственное у фореста - там плоскости в горизонтальной плоскости не наклоняются, а вот если бы наклонялись, можно было пролёт над тайгой рендерить, взяв за основу 10 ваших деревьев...

одним словом - спасибо за проделанную работу и самое главное - не разочаруйтесь в теме и не бросайте её - тема очень важная и нужная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

...

Здравствуйте, Алексей!

 

Спасибо за столь лестный отзыв :)

 

Насчет идеи, она, конечно интересная, но немного расплывчатая. Так-то понятно, что нужно создавать текстуры и накладывать их на плоскости. Но как это делать конкретнее? Чем рендерить, как выбирать формат изображения, из каких координатных точек рендерить, какой фон использовать? В какой последовательности складывать изображения в секвенцию?, и т.д. и т.п.

Тут, скорей всего, нужно будет написать отдельный плагин, который будет этим заниматься. И, конечно же писанины тут не на 2 часа :), Вы наверное имели ввиду на 2 месяца :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще с выходом vrayscatter/multiscatter я не вижу особой нужды в "среднеплановых" деревьях, все и так с успехом прокачивается.

Было бы круто, если бы Эдуард написал бы свой аналог скаттера, некую смесь экосистем из вуи и vray/multiscatter от кубинцев.

С одном "но". Деревья туда грузить прямиком из growFX с возможностью рандомайза. Деревья для удобства можно сохранять в свой формат.

Это дает еще один плюс. Можно создать библиотеку растений, как это сделано в ониксе.

Короче вариантов для создания новой версии программы - туча. Причем она будет существенно отличаться от первой, тем самым факт "взлома" проги сыграет только на руку.

Он даст популяризацию продукта. Останется только переделать защиту и вперед )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы круто, если бы Эдуард написал бы свой аналог скаттера, некую смесь экосистем из вуи и vray/multiscatter от кубинцев.

С одном "но". Деревья туда грузить прямиком из growFX с возможностью рандомайза.

Может быть в будущем, а пока и так хватает задач :)

 

Деревья для удобства можно сохранять в свой формат.

Это дает еще один плюс. Можно создать библиотеку растений, как это сделано в ониксе.

Свой формат файла уже готов ;) , уже скоро выпустим обновление, ну и буквально на этих выходных или в понедельник постараюсь выложить Beta-версию.

 

Короче вариантов для создания новой версии программы - туча. Причем она будет существенно отличаться от первой, тем самым факт "взлома" проги сыграет только на руку.

Он даст популяризацию продукта. Останется только переделать защиту и вперед )

Это уже произошло :D:( , и защита уже переделана B) Поэтому в новой версии всем придется переактивироваться. Все как обычно, только код активации будет длинный, поэтому кейген уже не смогут создать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звучит "вкусно", с нетерпением жду )

Небольшая задержка... Кое-что забыли добавить, а также небольшое изменение структуры файла, для лучшей совместимости между разными версиями GrowFX.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Весьма интересный продукт, авторам - респект!

Но вопрос такой: предполагается ли интеграция в Cinema4d ?

Сам сижу уже плотно в синеме и "озеленяю" свои проекты Вуем, однако у этой техники есть весомые недостатки, поэтому нахожусь в поиске альтернативы...

 

с уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Весьма интересный продукт, авторам - респект!

Приветствую, спасибо :)

Но вопрос такой: предполагается ли интеграция в Cinema4d ?

Сам сижу уже плотно в синеме и "озеленяю" свои проекты Вуем, однако у этой техники есть весомые недостатки, поэтому нахожусь в поиске альтернативы...

 

с уважением..

Да, желание то есть сделать и для Cinema4d, и для Maya, но как я уже говорил, нам нужно очень много исходного кода переделать, там порядка более 60% надо будет просто написать с нуля. Позднее попробуем, начнем, и там уже будет видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eduard, спасибо за ответ.

Я программист в прошлом, знаю что всё это не просто так и не так быстро как порой хотелось бы :-)

Посмотрел ваши галереи и заметил, что некоторые модели расстений весьма реалистичны, а некоторые - "похожи". Скажите это связанно с чем? С ограничениями программы или с "возможностями" её пользователя? Например, смотрел расстения от iCube и мне показались они более реалистичными.

 

с уважением..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел ваши галереи и заметил, что некоторые модели расстений весьма реалистичны, а некоторые - "похожи". Скажите это связанно с чем? С ограничениями программы или с "возможностями" её пользователя? Например, смотрел расстения от iCube и мне показались они более реалистичными.

Конечно, зависит от "возможностей" самого пользователя, поскольку, если и в программе есть какие-то ограничения, то их всегда можно обойти. В нашей галереи собраны работы разных художников, поэтому и не факт, что все модели растений реалистичны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...