Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте.

Есть куст сирени. И все меня в нем устраивает кроме того, что я не могу исключить появление цветов внутри кроны дерева. А нужно только по поверхности или очень неглубоко от нее. Пробовал хотя бы с помощью ObjectSlice исключить появление цветов из основного центра, но это не сработало.

http://joxi.ru/vAWZa73seJRL2W

Цветы распределяются по слою "Third_Leaves"

Подскажите, плиз, как справиться с задачей.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Palya30!

 

Нужно сделать так, как я нарисовал на картинке:

post-3-0-06852500-1437676132_thumb.jpg

 

Т.е. пусть веточки с цветами (красные линии) растут на концах веток второго уровня (темно-оранжевые линии). При этом использовать только PathPosition Distributor. Также нужно добиться, чтобы ветки второго уровня всегда завершали свой рост на поверхности кроны куста. Можно даже их обрезать сферой (в Exlevel Helpers есть сфера, по ней будет быстрее считаться), но это не лучший вариант, так как нужно будет таскать вместе с кустом еще и сферу...

Еще можно, чтобы веточки с цветами появлялись и на концах главных ветках тоже (коричневые линии).

 

Если не получится, могу собрать упрощенный вариант такого куста...

Link to comment
Share on other sites

Да, понимаю что нужно обрезать. Но куст имеет не сферическую форму и придется подгонять обрезающую сферу, деформировать так чтобы она примерно повторяла контур кроны. Если по-другому никак, то и этот способ - решение, просто полуавтоматическое.

Чтобы вам не создавать заново - может лучше мне выслать свою модель на анализ? Как вам удобнее?

Или можно исключить появление цветков внутри сферы? Не только при пересечении, а в объеме?

http://joxi.ru/1A5pPlzh3BVM2E

Я бы тогда несколькими сферами поисключал бы появление соцветий изнутри кроны и на том успокоился бы.

Link to comment
Share on other sites

И еще вопрос: есть цветок сирени, по длине которого я хочу плавно менять цвет текстуры по градиету (от основания до макушки, от розового, скажем, к фиолетовому). только в пределах этих соцветий (показал стрелкой на скрине).

Я пробовал, но никак не получается: http://joxi.ru/krDDXVOflQ7Xrp

Поправьте ход мысли.

Link to comment
Share on other sites

Да, понимаю что нужно обрезать. Но куст имеет не сферическую форму и придется подгонять обрезающую сферу, деформировать так чтобы она примерно повторяла контур кроны. Если по-другому никак, то и этот способ - решение, просто полуавтоматическое.

Я не говорил, что нужно обрезать, я говорил, что можно обрезать. Но как я и сказал, это не лучший вариант...

Лучше конечно создать условия, чтобы ветки на которых растут стебли цветов, заканчивали свой рост на кроне куста.

 

Чтобы вам не создавать заново - может лучше мне выслать свою модель на анализ? Как вам удобнее?

Да, наверное пришлите, я посмотрю, на что оно должно быть похоже. Также сообщите версии 3dsMax и GrowFX. Но мне кажется, что придется создать куст заново...

 

Или можно исключить появление цветков внутри сферы? Не только при пересечении, а в объеме?

http://joxi.ru/1A5pPlzh3BVM2E

Я бы тогда несколькими сферами поисключал бы появление соцветий изнутри кроны и на том успокоился бы.

К сожалению, такой возможности пока нет...

Link to comment
Share on other sites

И еще вопрос: есть цветок сирени, по длине которого я хочу плавно менять цвет текстуры по градиету (от основания до макушки, от розового, скажем, к фиолетовому). только в пределах этих соцветий (показал стрелкой на скрине).

Я пробовал, но никак не получается: http://joxi.ru/krDDXVOflQ7Xrp

Поправьте ход мысли.

 

Вот Вы взяли путь Flowers, и сразу пытаетесь повлиять от его позиции на родительском пути, но обратите внимание, там всего лишь PathPosDistr, который имеет одну позицию 100%. Смысл влиять от этой позиции на что-либо? Никакого изменения не будет.

Я так полагаю, Вам нужно создать влияние от позиции пути для Flowers_second, но я параметры не вижу, поэтому только предполагаю.

 

А вообще, проще создать VertexColor градиент на самом стебле цветов Flowers_main, в пределах цветов от розового к фиолетовому. Затем нужно сделать так, чтобы все дочерние (веточки, и цветы) унаследовали этот цвет в настройках VertexColor, т.е. включить только опцию Inherit from parent с Coloring elements. Ну и для цветов в текстуре diffuse использовать карту VertexColor, чтобы этот цвет проявился при рендеринге...

Надеюсь идея ясна?

Link to comment
Share on other sites

я не стал ломать мозг сделал сферу, флипнул нормали в ней чтоб при указании параметра Distance (Object Slice) оно как бы во внутрь дистанцию задавало и включил галку чтоб удаляло все пути попавшиеся. Можно не сферу, можно какой угодно слепить форму, главное нормали флипнуть.
Или заказать на будущие версии чтоб параметр дистанции можно было в минус сделать =)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...