APEC Posted February 2, 2014 Report Share Posted February 2, 2014 Здравствуйте. Интересует такое, есть ствол Meta Mesh и хочется сделать неровности у его корней. Получается только с Cilinder Mesh, т.к. там есть доп. опция Radial Offset. У Meta Mesh технически не получается реализовать этого? Метод описанный на первом скрине (по ссылке ниже) тоже неплохой результат дает, но больше телодвижений с настройкой материала. http://exlevel.com/forum/index.php?/topic/275-growfx-193-beta-version-is-now-available/?hl=%2Bradial+%2Boffset А еще если этим методом ограничить срастание верхних веток со стволом то происходит странное: с ветками все нормально, но они сросшиеся вверху со стволом http://clip2net.com/s/6JhDts а вот с включенной опцией не срастаться http://clip2net.com/s/6JhGBN я наверно чтото не так делаю просто..., как всегда новички будут донимать вопросами =) файл макса 2014 прикрепил, на всякий случай. Add: а еще если заметите, там внизу ствол, самый нижний луп ребер, он не ровно лежит на плоскости, изза нойза, но если ветки можно было снять галку рандом сид, то тут без нее даже хуже получается. Можно както усадить строго по плоскости нижний луп? В принципе не критично, можно втопить само дерево ниже плоскости... Add2: еще заметил что ЮВ создается странная http://clip2net.com/s/6Ji6ra Тоже видимо механика не позволяет дисплейс и развертку подружить... GrowFX_Displace_Trunk_Test.max Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted February 2, 2014 Report Share Posted February 2, 2014 Приветствую! Интересует такое, есть ствол Meta Mesh и хочется сделать неровности у его корней.Получается только с Cilinder Mesh, т.к. там есть доп. опция Radial Offset. У Meta Mesh технически не получается реализовать этого? Метод описанный на первом скрине (по ссылке ниже) тоже неплохой результат дает, но больше телодвижений с настройкой материала.http://exlevel.com/forum/index.php?/topic/275-growfx-193-beta-version-is-now-available/?hl=+radial++offset Да, Radial Offset есть только у Cylinder mesh. Meta Mesh - это очень сложный алгоритм, поэтому мы пока решили не усложнять его еще и Radial Offset'ом.Например, это можно реализовать еще вот так: GrowFX_Displace_Trunk_Test_1.max А еще если этим методом ограничить срастание верхних веток со стволом то происходит странное:с ветками все нормально, но они сросшиеся вверху со стволом http://clip2net.com/s/6JhDtsа вот с включенной опцией не срастаться http://clip2net.com/s/6JhGBN Да, при использовании Displace map, алгоритм игнорирует опцию Build simple cylinder, в результате опции Stop stitching работают не правильно. Мы подумаем, как это исправить. Но а пока эти две функции несовместимы. Add: а еще если заметите, там внизу ствол, самый нижний луп ребер, он не ровно лежит на плоскости, изза нойза, но если ветки можно было снять галку рандом сид, то тут без нее даже хуже получается. Можно както усадить строго по плоскости нижний луп? В принципе не критично, можно втопить само дерево ниже плоскости... В параметрах модификатора Noise нужно включить график для Strength, и задать начальную точку равную 0. По умолчанию оно так и будет, нужно будет просто отрегулировать значение конечной точки, и возможно сам график.В выше приведенной сцене, я это все исправил, также это касается и веток. И Random seed тут не поможет (его лучше не выключать), это просто случайность, что начальная точка веток совпала со стволом. При другом значении главного Seed, ситуация может быть другой. Add2: еще заметил что ЮВ создается странная http://clip2net.com/s/6Ji6raТоже видимо механика не позволяет дисплейс и развертку подружить... Это исправляется увеличением значения UVW weight для ствола, чтобы увеличить радиус UVW-сканера. С уважением, Эдуард 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.