3DPaz Posted May 21, 2021 Report Share Posted May 21, 2021 Всем привет! Сюда буду кидать пожелания и идеи по улучшению плагина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted May 21, 2021 Author Report Share Posted May 21, 2021 Было бы хорошо сделать возможность переименовывать Public Parameters вот в этом окошке. Когда их много, очень не удобно лазить каждый раз и искать ноды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted May 21, 2021 Author Report Share Posted May 21, 2021 Один неудобный момент еще. Когда выводишь параметры эти. Value можно крутить больше чем нужно. получается в пустую. Да, можно поставить ограничения в ноде. но это не удобно, хорошо бы чтоб этот диапазон назначался автоматом при подключении к нужному параметру. наследовался. Безусловно это касается углов всяких, не касается длин. ну того что мы должны сами подбирать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted May 21, 2021 Report Share Posted May 21, 2021 Приветствую! 2 hours ago, 3DPaz said: Было бы хорошо сделать возможность переименовывать Public Parameters вот в этом окошке. Когда их много, очень не удобно лазить каждый раз и искать ноды. Ок, сделаем. Также можно будет добавить кнопку для выделения ноды, чтобы найти ее в редакторе, так сказать. И еще, меня просили добавить такой же менеджер для нод Value. 1 hour ago, 3DPaz said: Один неудобный момент еще. Когда выводишь параметры эти. Value можно крутить больше чем нужно. получается в пустую. Имеется ввиду ноды Public? Если да, то проблем нет, сделаем. Все-таки каждый параметр имеет свои лимиты, и можно будет их использовать. Но это будет работать только при создании новой ноды из какого либо параметра. Если просто подключать уже существующую ноду, то ничего изменяться не будет. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted October 25, 2021 Author Report Share Posted October 25, 2021 Отлично! Спасибо за доработки. Есть еще пару хороших идей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted October 25, 2021 Author Report Share Posted October 25, 2021 Есть несколько очень нужных вещей. Было бы круто увидеть их реализацию. 1. Было бы хорошо сделать модификатор или может ввиде другой функции. Чтоб можно было делать сдвиг не только по горизонтали пути, но и по вертикали. Сейчас это приходится делать с дополнительным путем, это очень не удобно. 2. Очень нужна рандомизация старта веток. К примеру рандомизация веток второго уровня. Сейчас по умолчанию все ветки стартуют с одной точки и это очень заметно на каждом дереве. Да это можно делать через функции, но каждый раз делать это очень не удобно. А по сути можно сделать какой-то модификатор для пути. просто чтоб рандомило на старте по длине. ну может еще пару доп функций. 3. Нода стартовая для травы и прочего. Сейчас это делается с созданием нулевого пути. это мягко говоря не удобно. К примеру в плантфактори есть такая нода. Гидра кажись она называется. 4. Нет нормального лофта для веток. К примеру сечение ветки пальмы сделать крайне сложно. Да, можно инстасную геометрию узать, но это мало удобно. То же касается и корней и прочего. 5. Опять про корни. Сейчас я о деформации в начале ствола. Офсет в меше крайне ограничен. Да можно карту деисплейса сделать, нарисовать. Выдавить. Но под каждое дерево нужно своя. Да и тащить постоянно карты из файла в файл мало удобно. В том же спидри очень просто и удобно реализована эта функция. Во вложении картинка для пункта 1. Там видно что ветки хвои к примеру вроде и на одном уровне, но есть рандомизация. Вот это и можно было бы сделать с офсетом по вертикали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mentor Posted October 25, 2021 Report Share Posted October 25, 2021 Оффсет по вертикали сделать легко, надо ноду нойз с большим скейлом, и потом подавать на этот нойз рандомное значение. Ну и ессно включить галочку шифт старт пойнт, а по иксу поставить смещение 0. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mentor Posted October 25, 2021 Report Share Posted October 25, 2021 Рандомизацию старта также можно сделать легко, подавая рандом на старт позишен. Нода для травы нужна, ну и не только для травы... Эдакий круговой дистрибутор с параметрами плотности, угла поворота, оффсета и пр. для имитации последовательности Фиббоначи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted October 25, 2021 Author Report Share Posted October 25, 2021 Это очень хорошее решение с нойзом. Спасибо. Этот пункт можно снять. Ну по остальному актуально думаю будет многим. По рандому старта, да ты мне показывал. Но честно говоря для каждого пути это делать не удобно и кол-во нод растет прямо в геометрической прогресси. Основная проблема Гроу 2 это нагромождение нод. Не секрет, что многие на первой версии сидят и не хотят переходить. Это мне многие писали под уроками. mentor Да, с фиббоначи будет круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted October 25, 2021 Report Share Posted October 25, 2021 Да, все это реализуем, просто нужно немного времени... Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted May 22, 2023 Author Report Share Posted May 22, 2023 Приветствую! Есть ли возможность что-то сделать с модификатором Shape? В таком режиме выбрать нужный лист и сдвинуть его целый подвиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
3DPaz Posted May 22, 2023 Author Report Share Posted May 22, 2023 Было бы замечательно сделать "включить" и "отключить" отображение сплайна. очень мешает. достаточно точек обычно. к примеру если в этом модификаторе выделить инструмент Select and Rotate отображаются только точки, но двигать к сожалению нельзя. Было бы удобно в таком режиме двигать. Ну и совсем было бы замечательно, чтоб и Rotate по осям как-то работал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.