Jump to content

GrowFX 2 идеи для улучшения


Recommended Posts

Было бы хорошо сделать возможность переименовывать Public Parameters вот в этом окошке. Когда их много, очень не удобно лазить каждый раз и искать ноды.

Screenshot_40.jpg

Link to comment
Share on other sites

Один неудобный момент еще. Когда выводишь параметры эти. Value можно крутить больше чем нужно. получается в пустую.

Да, можно поставить ограничения в ноде. но это не удобно, хорошо бы чтоб этот диапазон назначался автоматом при подключении к нужному параметру. наследовался. Безусловно это касается углов всяких, не касается длин. ну того что мы должны сами подбирать.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую!

 

2 hours ago, 3DPaz said:

Было бы хорошо сделать возможность переименовывать Public Parameters вот в этом окошке. Когда их много, очень не удобно лазить каждый раз и искать ноды.

Ок, сделаем. Также можно будет добавить кнопку для выделения ноды, чтобы найти ее в редакторе, так сказать.

И еще, меня просили добавить такой же менеджер для нод Value.

 

1 hour ago, 3DPaz said:

Один неудобный момент еще. Когда выводишь параметры эти. Value можно крутить больше чем нужно. получается в пустую.

Имеется ввиду ноды Public? Если да, то проблем нет, сделаем. Все-таки каждый параметр имеет свои лимиты, и можно будет их использовать.

Но это будет работать только при создании новой ноды из какого либо параметра. Если просто подключать уже существующую ноду, то ничего изменяться не будет.

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Есть несколько очень нужных вещей.  Было бы круто увидеть их реализацию.

1. Было бы хорошо сделать модификатор или может ввиде другой функции. Чтоб можно было делать сдвиг не только по горизонтали пути, но и по вертикали. Сейчас это приходится делать с дополнительным путем, это очень не удобно.

2. Очень нужна рандомизация старта веток. К примеру рандомизация веток второго уровня. Сейчас по умолчанию все ветки стартуют с одной точки и это очень заметно на каждом дереве. Да это можно делать через функции, но каждый раз делать это очень не удобно. А по сути можно сделать какой-то модификатор для пути. просто чтоб рандомило на старте по длине. ну может еще пару доп функций.

3. Нода стартовая для травы и прочего. Сейчас это делается с созданием нулевого пути. это мягко говоря не удобно. К примеру в плантфактори есть такая нода. Гидра кажись она называется.

4. Нет нормального лофта для веток. К примеру сечение ветки пальмы сделать крайне сложно. Да, можно инстасную геометрию узать, но это мало удобно.

То же касается и корней и прочего.

5. Опять про корни. Сейчас я о деформации в начале ствола. Офсет в меше крайне ограничен. Да можно карту деисплейса сделать, нарисовать. Выдавить. Но под каждое дерево нужно своя. Да и тащить постоянно карты из файла в файл мало удобно. В том же спидри очень просто и удобно реализована эта функция.

 

Во вложении картинка для пункта 1. Там видно что ветки хвои к примеру вроде и на одном уровне, но есть рандомизация. Вот это и можно было бы сделать с офсетом по вертикали.

Screenshot_12.png

Link to comment
Share on other sites

Оффсет по вертикали сделать легко, надо ноду нойз с большим скейлом, и потом подавать на этот нойз рандомное значение. Ну и ессно включить галочку шифт старт пойнт, а по иксу поставить смещение 0.

 

5myhNPj.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Рандомизацию старта также можно сделать легко, подавая рандом на старт позишен.

Нода для травы нужна, ну и не только для травы... Эдакий круговой дистрибутор с параметрами плотности, угла поворота, оффсета и пр. для имитации последовательности Фиббоначи.

gTalqdM.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Это очень хорошее решение с нойзом. Спасибо. Этот пункт можно снять. Ну по остальному актуально думаю будет многим.

По рандому старта, да ты мне показывал. Но честно говоря для каждого пути это делать не удобно и кол-во нод растет прямо в геометрической прогресси.

Основная проблема Гроу 2 это нагромождение нод. Не секрет, что многие на первой версии сидят и не хотят переходить. Это мне многие писали под уроками.

 

mentor

Да, с фиббоначи будет круто

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Приветствую! Есть ли возможность что-то сделать с модификатором Shape?

В таком режиме выбрать нужный лист и сдвинуть его целый подвиг.

Screenshot_2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Было бы замечательно сделать "включить" и "отключить" отображение сплайна. очень мешает. достаточно точек обычно.

к примеру если в этом модификаторе выделить инструмент Select and Rotate отображаются только точки, но двигать к сожалению нельзя. Было бы удобно в таком режиме двигать. Ну и совсем было бы замечательно, чтоб и Rotate по осям как-то работал.

Screenshot_3.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...