Jump to content

Recommended Posts

Привет! Возникла проблема с бесконечной петлей, которой раньше не было, делал большой тополь, всё было ок, а после обновления в гроу файле стало появляться это окошко. Нодовая система большая и понять где получается эта петля - практически невозможно. Что посоветуете сделать в таком случае?

Link to post
Share on other sites

Приветствую Magomed!

 

Что за бесконечная петля? И какое окошко появляется?

Если это в нодовом редакторе возникло, то да, это возможно если есть зацикленность процедуры вычисления.

А разве он не сообщает в какой именно ноде это возникает?

Присылайте мне файл, я найду проблему.

 

Спасибо!

Link to post
Share on other sites

При любом действии появляется это окно:

1382529618_.JPG.5193069970a2d7ff0ab13bd42113d4b2.JPG

Он подсвечивает когда например одна нода на другую накладывается, но петлю нет.

Самое непонятное то, что этот тополь я закончил с этой системой нод несколько месяцев назад, а вот сейчас открыл файл и ошибку показывает, хотя раньше всё строилось.

Прикрепил макс файл 2018 и гроуфикс файл. 

Спасибо :)populus infinity loop.gfxpopulus infinity loop.max

Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Magomed said:

При любом действии появляется это окно:

Он подсвечивает когда например одна нода на другую накладывается, но петлю нет.

Самое непонятное то, что этот тополь я закончил с этой системой нод несколько месяцев назад, а вот сейчас открыл файл и ошибку показывает, хотя раньше всё строилось.

Прикрепил макс файл 2018 и гроуфикс файл. 

Спасибо :)populus infinity loop.gfxpopulus infinity loop.max

 

Какой у вас сложный граф... Пока еще изучаю, как будет что либо понятно, дам знать.

 

Мы там изменяли функции сбора данных о нодах, и сделали сбор данных рекурсивным методом.

В общем, 10000 вызовов не хватает, в итоге система ругается. Если увеличить этот лимит, то возникает какой-то сбой.

 

Этот метод был внедрен, так как появились некоторые новые типы нод, такие как Switch, и т.д. И чтобы все ноды "собрать" в правильную цепочку, пришлось применять рекурсивные методы.

 

Спасибо!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Понятно..хотя не всё понятно :D тоже думал как же быть, попробую удалить все аффекты, мэши и модификаторы, может так легче будет найти ошибку.

Спасибо за отклик, буду на связи :)

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Magomed said:

Понятно..хотя не всё понятно :D тоже думал как же быть, попробую удалить все аффекты, мэши и модификаторы, может так легче будет найти ошибку.

Спасибо за отклик, буду на связи :)

 

В общем нашли и исправили баг. Спасибо большое за помощь в этом деле!

 

Ноды Path многократно обрабатывались в алгоритме сбора данных, и поэтому рекурсивным функциям не хватало памяти стека.

На простых моделях это было не заметно, но на таком сложном графе как у Вас, все всплыло. А сейчас даже 500 циклов хватает, чтобы обработать Ваш граф. Возможно даже и меньше, но я это и не пробовал.

 

Могу прислать обновление, но у меня есть вопросы.

Во-первых, Вам собрать плагин для 3dsMax 2018?

Во-вторых, насколько Вам критично небольшие изменения хаотичностей? Просто мы внедрили новый более лучший генератор случайный чисел, и соответственно растение может выглядеть немного иначе.

Прежний вариант также могу вернуть для Вас, но на будущее, хотелось бы перейти на новый генератор.

 

Спасибо!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да, если можно хотелось бы обновиться :)

Насчет хаотичностей это уже не страшно, тот тополь я доделал, а в этот раз хотел использовать график как болванку для других тополей :)

Огромное спасибо и Вам! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...