Vlad Posted December 27, 2020 Report Share Posted December 27, 2020 Ветви в процессе роста спонтанно и хаотично меняют свое направление. Понятно, что в реальности у дерева такого не может происходить. Никак не пойму, какой параметр за это отвечает. poinciana_2_preview.mov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 27, 2020 Author Report Share Posted December 27, 2020 Poinciana_1.zip Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted December 30, 2020 Report Share Posted December 30, 2020 Здравствуйте Vlad! Скорей всего это дерево не настроено на то, чтобы его рост можно было анимировать. Нужно настроить зависимости с помощью Affects таким образом, чтобы, анимируя длину главного ствола, изменялись также длины всех дочерних ветвей по цепочке. Почему не пишите, в какой версии GrowFX и 3dsMax Вы сохранили файл? Буду открывать в самых последних :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted December 30, 2020 Report Share Posted December 30, 2020 Тут возможно лучше избавится от B_2, и сделать все ветки на уровне B_1. Поскольку B_2 растет на кончиках B_1, и даже если сделать их появление плавным, то мы все равно столкнемся с тем, что при раздвоении веток B_1 согласно Deviation модификатору, ветки B_2 резко изменяют свое направление. Посмотрите прилагаемый файл: Poinciana_1_1.max Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 3, 2021 Author Report Share Posted February 3, 2021 Спасибо, Эдуард. Вы были абсолютно правы, не все ноды хорошо подходят для анимации роста. Пересобрал дерево, используя аффекты по цепочке, на нодах PathDistr (вместо point distr) и Random dir (вместо Noise Dir). Все получилось! grw_tut4_preview.mov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted February 5, 2021 Report Share Posted February 5, 2021 On 2/3/2021 at 3:09 PM, Vlad said: Спасибо, Эдуард. Вы были абсолютно правы, не все ноды хорошо подходят для анимации роста. Пересобрал дерево, используя аффекты по цепочке, на нодах PathDistr (вместо point distr) и Random dir (вместо Noise Dir). Все получилось! grw_tut4_preview.mov Ну и отлично! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mentor Posted February 5, 2021 Report Share Posted February 5, 2021 Вот моя анимашка, тоже долго мучался в своё время... https://www.youtube.com/watch?v=PZoC_rp67JQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.