Илья Ч. Posted September 26, 2020 Report Share Posted September 26, 2020 Подскажите, от чего при назначении материала на стебель цветка, окрашивается вся модель? Используется V-ray/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 26, 2020 Report Share Posted September 26, 2020 Здравствуйте, Илья! А как Вы назначаете материал только на стебель? Вообще, объект GrowFX - единый объект. И чтобы назначить разные материалы на разные его части, нужно использовать Multi Sub-Object материал. И в настройках меш-построителей указывать соответствующие MatID для каждой части растения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Ч. Posted September 26, 2020 Author Report Share Posted September 26, 2020 Спасибо, Эдуард. Я двигаюсь по этому пути)). Но так как Макс для меня темный лес, не очень получается)). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 26, 2020 Report Share Posted September 26, 2020 Смотрите видео-уроки (и не только наши), наверняка там показано как это делается. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Ч. Posted September 26, 2020 Author Report Share Posted September 26, 2020 Все доступные видео я нашел и сейчас вроде врубился частично. Вопрос о покупке плагина. Сейчас уже доступна версия 2.0? Чем она отличается по функционалу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 26, 2020 Report Share Posted September 26, 2020 2 hours ago, Илья Ч. said: Все доступные видео я нашел и сейчас вроде врубился частично. Вопрос о покупке плагина. Сейчас уже доступна версия 2.0? Чем она отличается по функционалу? Да, клиенты имеют доступ к бета версии 2.0. Там имеется нодовый редактор, вместо нескольких панелей с параметрами. Он позволяет нам расширять возможности почти неограниченно. И уже добавлено несколько новых типов нод. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья Ч. Posted September 26, 2020 Author Report Share Posted September 26, 2020 С назначением материалов я разобрался, спасибо. Напишу вам л/с сейчас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Azat Hai Posted April 23 Report Share Posted April 23 Приветствую! Такая поблема. Если я в ноде использую инстансмеш, у которого был id 1, условно, то в общем grow обхекте(растение) он присвоит рандомный айдишник, например 11. На выходе получаю громозкий материал, который надо редактировать. А если в меш геометрии три айдшишника то тем более. Как сделать так, чтобы нужный айдишник присваивался к мешобъекту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted April 23 Report Share Posted April 23 Приветствую, Azat Hai! Система присвоения материалов GrowFX была разработана очень давно, и сейчас я точно не помню как она работает. Но по крайней мере, она должна сначала сложить все Id-материалов, назначенные в нативных меш-построителях, затем добавить Id-материалов из сторонних - IG объектов, при этом собирается Multi/Sub-Object Material, и назначается на GrowFX объект. И тут надо бы разобраться, что содержит Ваша модель, какие MatID-шники присвоены на разных уровнях. И если Вы уверены, что там что-то не правильно назначается, то пожалуйста присылайте нам Вашу модель в виде maх-файла, будем смотреть. И я не исключаю баг системы при каких-то особых условиях, и если что-то не так, то будем исправлять. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.