Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, Эдуард. Подскажите каким параметром я могу регулировать расстоянием между ветками (а). Помимо графика density я могу как то сделать эти расстояния мене регулярными? на рисунке - а - длина.

post-861-0-36553500-1490986292_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Эдуард. Подскажите каким параметром я могу регулировать расстоянием между ветками (а). Помимо графика density я могу как то сделать эти расстояния мене регулярными? на рисунке - а - длина.

 

Здравствуйте, Максим!

Может быть задать значение Chaos density, он немного уберет регулярность плотности...

Link to comment
Share on other sites

А еще вариант есть? особо это вариант не дает гибко управлять этим расстоянием.

 

Ну если нужно задать конкретные значения, то Вы можете сконвертировать Path distr в Path Position distr (правой кнопкой в списке, и выбрать пункт меню), а там уже отредактировать позиции веток...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нужно сделать дерево вот такой вот структуры, вроде всё получается. Но единственная проблема это с листьями, которые крепятся на stems. нужно что бы когда я применяю Vector_direction, листья сгибались по вектору branch_4, тоесть что бы даже если  branch один смотри вверх а другой вниз, они сгибались относительно своих "родителей". в Vector-direction пробовал ставить local vector, но он сгибает не правильно, на скрине синим это как сейчас, а красным как нужно что бы было. Grobal vector сгибает их всех глобально, не учитывая напровление родительской ветки

post-587-0-75390700-1493733804_thumb.jpg

post-587-0-09325900-1493733891_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нужно сделать дерево вот такой вот структуры, вроде всё получается. Но единственная проблема это с листьями, которые крепятся на stems. нужно что бы когда я применяю Vector_direction, листья сгибались по вектору branch_4, тоесть что бы даже если  branch один смотри вверх а другой вниз, они сгибались относительно своих "родителей". в Vector-direction пробовал ставить local vector, но он сгибает не правильно, на скрине синим это как сейчас, а красным как нужно что бы было. Grobal vector сгибает их всех глобально, не учитывая напровление родительской ветки

 

вроде получился один из вариантов, когда накинул на stems Vector_oriantation по X со значением -100 и пол локальному верктору. и на листья Vector_direction в режиме локал

 

А stems это и есть листья? Или это только стебель, на котором еще и лист растет (т.е. дополнительный путь)?

Просто на скрине не видно главной панели со списком путей, и приходится только гадать, что и где...

 

По сути я не знаю, что Вам посоветовать, так как без самой модели или max-файла трудно что-либо сказать.

 

С уважением,

Эдуард

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте, Эдуард. Скажите пожалуйста, по какому принципу работает функция "DEFORM ALONG PATH" в свитке mesh builders\instance geometry. И помогите, пожалуйста, добиться такого результата как на скриншоте. На простых примерах Сopy Direction работает, а вот с моим деревом нет.. Сценка тоже внутри. 

 

post-861-0-51259700-1495811671_thumb.jpg

plane007.max

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Эдуард. Скажите пожалуйста, по какому принципу работает функция "DEFORM ALONG PATH" в свитке mesh builders\instance geometry. И помогите, пожалуйста, добиться такого результата как на скриншоте. На простых примерах Сopy Direction работает, а вот с моим деревом нет.. Сценка тоже внутри. 

 

Здравствуйте, Максим!

 

DEFORM ALONG PATH деформирует меш-объект, который используется в Instanced geometry вдоль пути к которому он относится. В Вашем случае это Path_02, но этот путь прямой, и не имеет какого либо изгиба, поэтому никакой деформации не происходит. Тут можно просто добавить модификатор Copy direction к Path_02, тем самым этот путь будет копировать свой родительский путь Path_01, что в свою очередь должно решить Вашу задачу.

 

Спасибо!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Сработало! Я понял почему у меня не корректно работал Copy direction, при создании дерева как на пути Path_02.. я использовал инстансную геометрию(лист) высотой 100мм, а длина этого пути (Length path) была 10мм, по этому он не выгибал её. Надо следить за тем что бы длина пути совпадала с длиной\высотой геометрии, которую ты используешь для Instance Geometry. 

 

Но теперь у меня возникает вопрос - каким образом можно отсечь длину Instance Geometry (листа\иголок) что бы она не превышала длину веток на которой она распространяется? На скриншоте это = С

post-861-0-09798500-1495876728_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Но теперь у меня возникает вопрос - каким образом можно отсечь длину Instance Geometry (листа\иголок) что бы она не превышала длину веток на которой она распространяется? На скриншоте это = С

 

А зачем там вообще Instanced Geometry? там же простой плэйн с текстурой, я правильно понял? Это же можно сделать обычным Leaves mesh, просто график ширины отключить и все, ну и настроить размеры полигонов. И он будет идти по всей длине пути, а текстуру сделать зацикленной. На конце ветки, можно сделать квадратный лист, с текстурой завершения ветки...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Добрый вечер. Как сделать так чтобы vektor direction действовал только определенный часть. http://dropmefiles.com/muXfe

Спасибо всем за ответ.

 

Ну, можно повлиять на Strength этого вектора от какого либо параметра, в зависимости, что нужно получить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, можно повлиять на Strength этого вектора от какого либо параметра, в зависимости, что нужно получить...

Добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Вот картина то что я хочу получил. http://dropmefiles.com/LaMwe 

по пробовал получит с помощи графика все ровно не получилось.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Вот картина то что я хочу получил. http://dropmefiles.com/LaMwe 

по пробовал получит с помощи графика все ровно не получилось.

 

Добрый вечер!

Ну да, если у Вас листья распределяются с помощью Path distributor, тогда нужно повлиять на Strength вектора от Parameter: Path position, в начале график Factor должен быть 1, в конце 0, но только график должен быть настроен таким образом, чтобы до 90% была единица, и только последние 10% график спускался в 0. Тогда Strength вектора будет иметь некоторое значение, загибая листья, а на макушке растения они будут выпрямляться. Т.е. вектор будет уже не действовать.

Если не получится, пришлите мне Вашу модель, и я помогу настроить...

Спасибо!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер!

Ну да, если у Вас листья распределяются с помощью Path distributor, тогда нужно повлиять на Strength вектора от Parameter: Path position, в начале график Factor должен быть 1, в конце 0, но только график должен быть настроен таким образом, чтобы до 90% была единица, и только последние 10% график спускался в 0. Тогда Strength вектора будет иметь некоторое значение, загибая листья, а на макушке растения они будут выпрямляться. Т.е. вектор будет уже не действовать.

Если не получится, пришлите мне Вашу модель, и я помогу настроить...

Спасибо!

 

 

 

 

все получилось спасибо вам добрый человек.   :)

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Здравствуйте. Подскажите, как повлиять на стебельки так что бы они или росли в нужные стороны показаны на картинке или изгенались в те стороны?

2018-04-03_100038.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, trizet said:

Здравствуйте. Подскажите, как повлиять на стебельки так что бы они или росли в нужные стороны показаны на картинке или изгенались в те стороны?

 

Здравствуйте!

Вот смотрите, в модификаторе Vector direction, есть Another target surface. Если его включить, и выбрать Ваш объект реакции кнопкой Pick, то стебельки будут получать в качестве вектора ближайшую нормаль поверхности.

Link to comment
Share on other sites

Нужно застваить листья развернуться в противоположную стороны он стены, и причем в зависимости в какой плоскости растет ветка вектор направления разный

2018-04-03_100715.jpg

Link to comment
Share on other sites

Just now, trizet said:

Нужно застваить листья развернуться в противоположную стороны он стены, и причем в зависимости в какой плоскости растет ветка вектор направления разный

 

Another target surface есть также и в модификаторе Vector orientation, что позволит повернуть листья как угодно согласно ближайшей нормали...

Link to comment
Share on other sites

Just now, trizet said:

не уверен по какой причини не я пробовал сделать так но получаеться все стебельки тянуца вверх

Попробуйте сделать Ваш объект реакции, чтобы у него размер полигона был в пределах размера Вашего стебелька. Т.е. примените какой нибудь Tesselate. А то Vector использует нормаль ближайшего вертекса, а если это куб, и у него всего 8 вершин по углам, то конечно, результат не предсказуем.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Здравствуйте.

Подскажите, не могу сообразить как воплотить задуманное.

Есть 3 ранее замоделеных обьекта, они будут инстансами.

Нужно чтоб (условно) кубик был на нижних 30% длинны ствола, шарик от 30 до 60%, и конус от 60 до 100%

Попробовал вариант как на скрине, просто скейл в 0 ненужные инстансы, да, их становится невидно, но в полигонаже они считаются.

Наверно есть способ проще, но не соображу...

1.png

Test_Instances.max

 

UPD: кажется получилось, но пришлось создать еще 2 пути (Instance2 и Instance3), для шарика и для конуса. И через Count обрезать их появление.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...