Maksim Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 Здравствуйте, Эдуард. Подскажите каким параметром я могу регулировать расстоянием между ветками (а). Помимо графика density я могу как то сделать эти расстояния мене регулярными? на рисунке - а - длина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 Здравствуйте, Эдуард. Подскажите каким параметром я могу регулировать расстоянием между ветками (а). Помимо графика density я могу как то сделать эти расстояния мене регулярными? на рисунке - а - длина. Здравствуйте, Максим! Может быть задать значение Chaos density, он немного уберет регулярность плотности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maksim Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 А еще вариант есть? особо это вариант не дает гибко управлять этим расстоянием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 А еще вариант есть? особо это вариант не дает гибко управлять этим расстоянием. Ну если нужно задать конкретные значения, то Вы можете сконвертировать Path distr в Path Position distr (правой кнопкой в списке, и выбрать пункт меню), а там уже отредактировать позиции веток... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maksim Posted March 31, 2017 Report Share Posted March 31, 2017 попробую, спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikhalenko Posted May 2, 2017 Report Share Posted May 2, 2017 Нужно сделать дерево вот такой вот структуры, вроде всё получается. Но единственная проблема это с листьями, которые крепятся на stems. нужно что бы когда я применяю Vector_direction, листья сгибались по вектору branch_4, тоесть что бы даже если branch один смотри вверх а другой вниз, они сгибались относительно своих "родителей". в Vector-direction пробовал ставить local vector, но он сгибает не правильно, на скрине синим это как сейчас, а красным как нужно что бы было. Grobal vector сгибает их всех глобально, не учитывая напровление родительской ветки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mikhalenko Posted May 2, 2017 Report Share Posted May 2, 2017 вроде получился один из вариантов, когда накинул на stems Vector_oriantation по X со значением -100 и пол локальному верктору. и на листья Vector_direction в режиме локал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted May 2, 2017 Report Share Posted May 2, 2017 Нужно сделать дерево вот такой вот структуры, вроде всё получается. Но единственная проблема это с листьями, которые крепятся на stems. нужно что бы когда я применяю Vector_direction, листья сгибались по вектору branch_4, тоесть что бы даже если branch один смотри вверх а другой вниз, они сгибались относительно своих "родителей". в Vector-direction пробовал ставить local vector, но он сгибает не правильно, на скрине синим это как сейчас, а красным как нужно что бы было. Grobal vector сгибает их всех глобально, не учитывая напровление родительской ветки вроде получился один из вариантов, когда накинул на stems Vector_oriantation по X со значением -100 и пол локальному верктору. и на листья Vector_direction в режиме локал А stems это и есть листья? Или это только стебель, на котором еще и лист растет (т.е. дополнительный путь)? Просто на скрине не видно главной панели со списком путей, и приходится только гадать, что и где... По сути я не знаю, что Вам посоветовать, так как без самой модели или max-файла трудно что-либо сказать. С уважением, Эдуард Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maksim Posted May 26, 2017 Report Share Posted May 26, 2017 Здравствуйте, Эдуард. Скажите пожалуйста, по какому принципу работает функция "DEFORM ALONG PATH" в свитке mesh builders\instance geometry. И помогите, пожалуйста, добиться такого результата как на скриншоте. На простых примерах Сopy Direction работает, а вот с моим деревом нет.. Сценка тоже внутри. plane007.max Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted May 26, 2017 Report Share Posted May 26, 2017 Здравствуйте, Эдуард. Скажите пожалуйста, по какому принципу работает функция "DEFORM ALONG PATH" в свитке mesh builders\instance geometry. И помогите, пожалуйста, добиться такого результата как на скриншоте. На простых примерах Сopy Direction работает, а вот с моим деревом нет.. Сценка тоже внутри. Здравствуйте, Максим! DEFORM ALONG PATH деформирует меш-объект, который используется в Instanced geometry вдоль пути к которому он относится. В Вашем случае это Path_02, но этот путь прямой, и не имеет какого либо изгиба, поэтому никакой деформации не происходит. Тут можно просто добавить модификатор Copy direction к Path_02, тем самым этот путь будет копировать свой родительский путь Path_01, что в свою очередь должно решить Вашу задачу. Спасибо! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maksim Posted May 27, 2017 Report Share Posted May 27, 2017 Спасибо! Сработало! Я понял почему у меня не корректно работал Copy direction, при создании дерева как на пути Path_02.. я использовал инстансную геометрию(лист) высотой 100мм, а длина этого пути (Length path) была 10мм, по этому он не выгибал её. Надо следить за тем что бы длина пути совпадала с длиной\высотой геометрии, которую ты используешь для Instance Geometry. Но теперь у меня возникает вопрос - каким образом можно отсечь длину Instance Geometry (листа\иголок) что бы она не превышала длину веток на которой она распространяется? На скриншоте это = С Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted May 27, 2017 Report Share Posted May 27, 2017 Но теперь у меня возникает вопрос - каким образом можно отсечь длину Instance Geometry (листа\иголок) что бы она не превышала длину веток на которой она распространяется? На скриншоте это = С А зачем там вообще Instanced Geometry? там же простой плэйн с текстурой, я правильно понял? Это же можно сделать обычным Leaves mesh, просто график ширины отключить и все, ну и настроить размеры полигонов. И он будет идти по всей длине пути, а текстуру сделать зацикленной. На конце ветки, можно сделать квадратный лист, с текстурой завершения ветки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oram Posted September 10, 2017 Report Share Posted September 10, 2017 Добрый вечер. Как сделать так чтобы vektor direction действовал только определенный часть. http://dropmefiles.com/muXfe Спасибо всем за ответ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 11, 2017 Report Share Posted September 11, 2017 Добрый вечер. Как сделать так чтобы vektor direction действовал только определенный часть. http://dropmefiles.com/muXfe Спасибо всем за ответ. Ну, можно повлиять на Strength этого вектора от какого либо параметра, в зависимости, что нужно получить... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oram Posted September 11, 2017 Report Share Posted September 11, 2017 Ну, можно повлиять на Strength этого вектора от какого либо параметра, в зависимости, что нужно получить... Добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Вот картина то что я хочу получил. http://dropmefiles.com/LaMwe по пробовал получит с помощи графика все ровно не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 11, 2017 Report Share Posted September 11, 2017 Добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Вот картина то что я хочу получил. http://dropmefiles.com/LaMwe по пробовал получит с помощи графика все ровно не получилось. Добрый вечер! Ну да, если у Вас листья распределяются с помощью Path distributor, тогда нужно повлиять на Strength вектора от Parameter: Path position, в начале график Factor должен быть 1, в конце 0, но только график должен быть настроен таким образом, чтобы до 90% была единица, и только последние 10% график спускался в 0. Тогда Strength вектора будет иметь некоторое значение, загибая листья, а на макушке растения они будут выпрямляться. Т.е. вектор будет уже не действовать. Если не получится, пришлите мне Вашу модель, и я помогу настроить... Спасибо! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oram Posted September 12, 2017 Report Share Posted September 12, 2017 Добрый вечер! Ну да, если у Вас листья распределяются с помощью Path distributor, тогда нужно повлиять на Strength вектора от Parameter: Path position, в начале график Factor должен быть 1, в конце 0, но только график должен быть настроен таким образом, чтобы до 90% была единица, и только последние 10% график спускался в 0. Тогда Strength вектора будет иметь некоторое значение, загибая листья, а на макушке растения они будут выпрямляться. Т.е. вектор будет уже не действовать. Если не получится, пришлите мне Вашу модель, и я помогу настроить... Спасибо! все получилось спасибо вам добрый человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted September 12, 2017 Report Share Posted September 12, 2017 все получилось спасибо вам добрый человек. Пожалуйста! Обращайтесь если что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trizet Posted April 3, 2018 Report Share Posted April 3, 2018 Здравствуйте. Подскажите, как повлиять на стебельки так что бы они или росли в нужные стороны показаны на картинке или изгенались в те стороны? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted April 3, 2018 Report Share Posted April 3, 2018 2 minutes ago, trizet said: Здравствуйте. Подскажите, как повлиять на стебельки так что бы они или росли в нужные стороны показаны на картинке или изгенались в те стороны? Здравствуйте! Вот смотрите, в модификаторе Vector direction, есть Another target surface. Если его включить, и выбрать Ваш объект реакции кнопкой Pick, то стебельки будут получать в качестве вектора ближайшую нормаль поверхности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trizet Posted April 3, 2018 Report Share Posted April 3, 2018 Нужно застваить листья развернуться в противоположную стороны он стены, и причем в зависимости в какой плоскости растет ветка вектор направления разный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted April 3, 2018 Report Share Posted April 3, 2018 Just now, trizet said: Нужно застваить листья развернуться в противоположную стороны он стены, и причем в зависимости в какой плоскости растет ветка вектор направления разный Another target surface есть также и в модификаторе Vector orientation, что позволит повернуть листья как угодно согласно ближайшей нормали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
trizet Posted April 3, 2018 Report Share Posted April 3, 2018 не уверен по какой причини не я пробовал сделать так но получаеться все стебельки тянуца вверх Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eduard Posted April 3, 2018 Report Share Posted April 3, 2018 Just now, trizet said: не уверен по какой причини не я пробовал сделать так но получаеться все стебельки тянуца вверх Попробуйте сделать Ваш объект реакции, чтобы у него размер полигона был в пределах размера Вашего стебелька. Т.е. примените какой нибудь Tesselate. А то Vector использует нормаль ближайшего вертекса, а если это куб, и у него всего 8 вершин по углам, то конечно, результат не предсказуем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
APEC Posted August 4, 2018 Report Share Posted August 4, 2018 Здравствуйте. Подскажите, не могу сообразить как воплотить задуманное. Есть 3 ранее замоделеных обьекта, они будут инстансами. Нужно чтоб (условно) кубик был на нижних 30% длинны ствола, шарик от 30 до 60%, и конус от 60 до 100% Попробовал вариант как на скрине, просто скейл в 0 ненужные инстансы, да, их становится невидно, но в полигонаже они считаются. Наверно есть способ проще, но не соображу... Test_Instances.max UPD: кажется получилось, но пришлось создать еще 2 пути (Instance2 и Instance3), для шарика и для конуса. И через Count обрезать их появление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.