Jump to content

Recommended Posts

  • 3 months later...

Здравствуйте Эдуард! Хотелось обсудить с вами вопрос листорасположения. Если я правильно понял в основе вашей концепции лежит случайное распределение или я не очень глубоко понял концепцию плагина. В реальной жизни существуют следующие модели листорасположения

 

1 Спиральное. При нём из каждого междоузлия выходит только 1 лист. Оно бывает

а 1\2

б 2\3

в 2\5

г 3\8

 

2. супротивное. это когла из одной точки выходят 2 листочка. Причём важное условие - каждое следующее междоузлие повёрнуто на 90 градусов относительно другого

 

2 мутовчатое. Это 3 и более черешков из одной тчки

 

картинки прилагаю. Подскажите - возможно ли реализовать такое листорасположение с помощью вашего плагина?

post-155-0-29989100-1347708772_thumb.jpg

post-155-0-10962000-1347708805_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Алексей!

 

Да, без проблем, все это можно делать.

 

Для листьев используем распределитель Path distributor, и уберем всю хаотичность, заданную по умолчанию: В настройках Distributor in point обнуляем значения для всех Chaos angle. Ну а дальше настраиваем следующим образом:

1. Turn axis = а 180, б 120, в 144, г 135

2. Turn axis = 180, А в настройках Distributor in point,значение Count = 2

3. В настройках Distributor in point,значение Count = 3 и более. Также можно задать Chaos Count %.

 

С уважением,

Эдуард

Link to comment
Share on other sites

Алексей, Вы можете посмотреть раздел в русском хелпе Распределение путей -> Distributor (Как работает механизм распределения в точке Distributor in point). Скачать можно тут, внизу: http://exlevel.ru/download/

Там все подробно описано и с иллюстрациями...

 

Если будет что-то не ясно, попробую тут описать.

 

С уважением,

Эдуард

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте Эдуард! Спасибо огромное за замечательную программу и ее развитие! Шикарный инструмент!

Искал по форуму тему вроде вишлиста к следующим версиям не нашел, может стоит создать отдельный топик?

 

Пока напишу сюда свои идеи по результатам работы.

 

Чего не хватает больше всего, на мой взгляд, так это возможности группировать распределители путей. Как слои в фотошопе в папку можно сложить, и после этого все вместе разом их включать-выключать, передвигать. Очень бы упростило работу над сложными моделями особенно цветами где один цветок из 5-6 частей может состоять. Хорошо бы, чтобы можно было копировать целиком группу сохраняя иерархию путей в ней. Очень сложно переносить уже настроенный цветок или бутон на другое растения. А так один, верхний путь переназначил на новое место, а все дочерние и так уже на него ссылаются.

 

Mesh построителю Leaves mesh очень не хватаете опции половина листа. Чтобы только в одну сторону от пути строил. ну и опцию Flip в комплекте. тогда из двух половинок можно будет делать не семеричные листы.

 

У распределителей не хватает оператора случайного выбора пути. Чтобы из одной точки мог вырастать скажем закрытый бутон, полураспустившшийся или полностью распустившийся цветок. Instanced geometry решает отчасти, но не полностью.

 

Про Shell для Leaves mesh уже писали на форуме, также присоединяюсь к ожидающим )

 

Ну и совсем замечательно было бы при наличии аналога Meta mesh для листов. Объединять часть путей вместе сшивая там где внахлест плоскости перекрываются. Можно было бы более сложные листочки строить)

 

Еще раз спасибо за отличную программу. С огромным удовольствием в ней работаю)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

 

Спасибо! :) Рад, что Вам нравится...

 

Ну давайте, создайте новую тему в этой русскоязычной ветке, и туда все это скопируйте. А я там уже отвечу на все Ваши вопросы.

А потом тут удалим этот пост, а то он немного не по теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Эдуард, плиз, скажите как сделать следующее: чтобы ветки постепенно изменяли угол наклона (прижимались к стволу) с высотой ствола, перепробывал разные способы, хелп естественно посмотрел...

Link to comment
Share on other sites

Эдуард, плиз, скажите как сделать следующее: чтобы ветки постепенно изменяли угол наклона (прижимались к стволу) с высотой ствола, перепробывал разные способы, хелп естественно посмотрел...

 

Все очень просто... Создаете влияние Affect от параметра Parameter: Path position распределителя Path distributor, на параметр Angle bend того же распределителя который находится в группе Distributor in point. После создания включаете график для параметра Factor, и все, по умолчанию график будет снисходящий, в результате чего угол наклона веток (Angle bend) будет снижаться до нуля к верхушке дерева.

Link to comment
Share on other sites

Может быть вопрос не по теме, но может знаете, есть ли какой-нибудь модификатор, позволящий сделать 4-ую сетку из треугольной мета-меш, когда мы перевели дерево в эдитебл-меш?

Link to comment
Share on other sites

Может быть вопрос не по теме, но может знаете, есть ли какой-нибудь модификатор, позволящий сделать 4-ую сетку из треугольной мета-меш, когда мы перевели дерево в эдитебл-меш?

Попробуйте спросить на английском на нашем форуме, кажется кто-то из клиентов раньше писал об этом, но не помню кто именно...

А вообще, зачем это нужно? Просто для метамеш не реально реализовать генерацию таких полигонов.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Здравствуйте, не могу разобраться, как-то можно перейти с distributor на point distributor с сохранением настроек? А все, разобрался, только object slice не видит те же объекты

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, не могу разобраться, как-то можно перейти с distributor на point distributor с сохранением настроек? А все, разобрался, только object slice не видит те же объекты

Приветствую!

К сожалению в данный момент никак. Я так понимаю нужно скопировать данные свитка Distributor in point ?

Если это крайне необходимо, то мы можем реализовать копирование этих данных, из одного распределителя в любой другой...

Link to comment
Share on other sites

Ну да, там куча веток, листьев сверху по иерархии, вот это все хотел перенести на стволы Distributor in point. На данный момент уже не нужно, выкрутился, ждем с нетерпением 2-ю версию

Link to comment
Share on other sites

Ну да, там куча веток, листьев сверху по иерархии, вот это все хотел перенести на стволы Distributor in point. На данный момент уже не нужно, выкрутился, ждем с нетерпением 2-ю версию

 

Ясно :)

Над 2-ой версией работаем, но пока все еще много работы...

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!
Подскажите, можно ли както сдвинуть/повернуть/наклонить отдельно взятую ветку?

т.к. иногда сделаешь дерево, все устраивает, но вот одна ветка ни в какую не хочет "красиво" разместиться =)

 

Приходилось выкручиваться, копировать ветки и удалять все кроме одной нужной для манипуляций, вроде и решение хорошее, а вот если веток много, то времени на удаление уходит масса.

 

Возможно есть механизм как-то скопировать отдельно взятую ветку, тогда бы это сильно уменьшило временные затраты.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, можно ли както сдвинуть/повернуть/наклонить отдельно взятую ветку?

т.к. иногда сделаешь дерево, все устраивает, но вот одна ветка ни в какую не хочет "красиво" разместиться =)

 

Приходилось выкручиваться, копировать ветки и удалять все кроме одной нужной для манипуляций, вроде и решение хорошее, а вот если веток много, то времени на удаление уходит масса.

 

Возможно есть механизм как-то скопировать отдельно взятую ветку, тогда бы это сильно уменьшило временные затраты.

 

Да, с такой проблемой уже сталкивался, но я как-то не думал о ее решении.

Мы подумаем о добавлении некоторого модификатора, который позволит модифицировать отдельно взятые ветки... Либо это будет модификация Seed, либо еще что-либо.

 

Спасибо за идею!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Приходилось выкручиваться, копировать ветки и удалять все кроме одной нужной для манипуляций, вроде и решение хорошее, а вот если веток много, то времени на удаление уходит масса.

Возможно есть механизм как-то скопировать отдельно взятую ветку, тогда бы это сильно уменьшило временные затраты.

 

Еще есть вариант сделать следующее: Удалить одну некрасивую ветку, затем для этих веток (ничего не копируя) добавить Path position distributor, и параметрами "вывести" на туже высоту, где была удаленная ветка. Ну а там уже поиграть с параметрами этого распределителя, чтобы добиться желаемого результата. Мне кажется это проще, чем копировать все ветки, и удалять все остальные кроме той, что нужно исправить...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня вопрос. Я делаю виноград. и как сделать, что бы размер ягод уменшался сверху вниз? в affect channels ничего похожего не нашел. В качестве ягод использую Standard leaves

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос. Я делаю виноград. и как сделать, что бы размер ягод уменшался сверху вниз? в affect channels ничего похожего не нашел. В качестве ягод использую Standard leaves

 

"сверху вниз" - имеется ввиду сверху вниз в висящей кисточки винограда? Если так, то наверняка у Вас веточки, на которых растут ягодки распределяются с помощью Path distributor, так вот, в настройках Path distributor можно добавить Affect от Parameter: Path position на размер ягод (параметр Size в Standard leaves)...

 

Странно, а почему Вы хотите уменьшать ягоды? Ведь у винограда они растут одновременно, почти все одинаковые...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Видел где-то у винограда такие ягоды=)

Ещё одна проблема. делаю паоротника. Первый путь, оновной стебель. второй путь, боковые стебли. Третий путь листочки. вроде бы всё хорошо. Но. мне надо повернуть илстья в дргой направлении нежели они задаются в начале. И когда я меняю параметр Angel Axis, то литься на одной части ветки(справа от стебля) вращаються в одну сторону( по часовой стрелке), а на другой части в обратную. Как сделать, что бы они вращались в одном направлении?

post-587-0-20734500-1404980550_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...