Jump to content

SHD

Members
  • Posts

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

SHD last won the day on August 2 2019

SHD had the most liked content!

SHD's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

1

Reputation

  1. SHD

    Lakeside house

    I'm glad to be back. This is my new project - Lakeside house. House in the forest in minimalistic style. All 3d. All vegetetations were made in Growfx. Hope you like it. More about this project - > https://www.behance.net/gallery/83194795/Lakeside-house https://www.instagram.com/xshd/
  2. SHD

    Linear II

    more pictures and details you can see here -- > https://www.behance.net/gallery/40733227/Linear-II
  3. SHD

    Linear II

    Hi guys, this is my interpretation of the Linear house. Part of the project.
  4. grow во время мешинга использует все ядра ?
  5. Приветствую! столкнулся с задачей - dragon tree (я видел тема обсуждалась, но в итоге это несовсем то что нужно). Прикрепил референс и то что получается на данный момент. Есть идеи?)
  6. SHD

    Serenity

    Thanks guys!
  7. SHD

    Serenity

    Many thanks Eduard! Just a static images for now
  8. SHD

    Serenity

    Hello guys! We want to present our personal project that we did in free time. This project was made for self improving our skills. Hope you like it. Enjoy! More info about this project is here https://www.behance.net/gallery/29677897/Serenity
  9. Спасибо Эдуард! Не сразу понял, хотя в моём случае вместо count=5 можно было просто увеличить плотность. Продолжаю изучать
  10. Приветствую! Постепенно изучаю и появляются некоторые вопросы, буду рад если подскажите: 1) допустим у нас есть дерево cо стволом , ветками хочу на ветки добавить ветки поменьше (Path -> Distributors-> count =5). В итоге получаются на каждой из больших веток по 5 мелких, но слишком симметрично, есть ли возможность сделать offset для каждого из 5 новых веток, что бы они распределялись по большой ветке, а не шли из 1 точки? Картинку приатачил 2) Анимировал растение (процесс роста), при просчете каждого кадра проходит creating meta mesh. Есть способ "запечь анимацию геометрии" что бы не было каждый раз для каждого кадра просчет meta mesh?
×
×
  • Create New...