Jump to content

APEC

Members
  • Content Count

    65
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About APEC

  • Rank
    Advanced Member

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Ukraine
  1. Вручную не вариант т.к. там в другой программе с помощью Falloff разных вариантов делалось. Ну буду чтото думать, хотя бы уже збраш отпадает.
  2. Только одна небольшая проблема, не сохраняется высота оригинальной поверхности, т.е. оно как бы все выравнивает в одну плоскость
  3. да, я так примерно и делал, но поверхность повторюсь не максовская, импортированая. И чтоб получилась поверхность как у вас, мне пришлось ее в збраше ремешить до такой как в максе делается
  4. Я даже в Zbrush отправлял эту поверхность чтоб там применить ремеш и сделать равномерные полигоны по всей поверхности и чтоб пути росли с ребер, но так получается как грядками все посажено. Grass_Test6.max
  5. видно прям невооруженным взглядом как большие проплешины есть ну и шаг пробовал уменьшать у квадифай модификатора, все равно есть пути очень близко др к другу. Адд: квадифай модификатор немного улучшил сидуацию, но проблема что некоторые пути очень близко др к другу остается.
  6. Попробовал, но результат остается примерно таким же. Некоторые пути почти друг в друге. Сама поверхность оригинал Квадифай модификатор: Сабдивайд модификатор: Как пути распределяются: оригинал квадифай сабдивайд
  7. попробую модификаторы, которые посоветовали, отпишусь как получается
  8. вся суть в том чтоб уменьшить полигонаж, поверхность будет заполняться травой в виде однополигональных прямоугольников. можно конечно поизвращаться, и поверхность потом удалить. Но я все равно пробовал вариант с равномерной сеткой и там сильно получается видимость что как бы грядками посажено, даже с рандомным сдвигом путей (в разумных пределах). Оно то конечно не горит именно в гроуФх эт осделать, просто думал возможно ли такое
  9. Подскажите, можно ли такое както провернуть. Есть некая поверхность, на ней рандомно путь разбрасывается. Но расстояние между некоторыми путями слишком близкое, можно ли как то унифицировать, т.е. указать минимум между этими путями? П.С. Сразу скажу что вариант с распределением по вершинам и граням не подходит, т.к. поверхность не родная максовская и там сетка не равномерная... и извиняюсь за большие картинки, не знаю как в тумбнаил уменьшить.
  10. Данный способ работает только для PathDistr, для PathPosDistr не подходит, но теперь я понял хоть как оно работает. Спасибо.
  11. Здравствуйте. Подскажите, не могу сообразить как воплотить задуманное. Есть 3 ранее замоделеных обьекта, они будут инстансами. Нужно чтоб (условно) кубик был на нижних 30% длинны ствола, шарик от 30 до 60%, и конус от 60 до 100% Попробовал вариант как на скрине, просто скейл в 0 ненужные инстансы, да, их становится невидно, но в полигонаже они считаются. Наверно есть способ проще, но не соображу... Test_Instances.max UPD: кажется получилось, но пришлось создать еще 2 пути (Instance2 и Instance3), для шарика и для конуса. И через Count обрезать их
  12. APEC

    Rowan

×
×
  • Create New...