Jump to content

3DPaz

Members
  • Posts

    8
  • Joined

  • Last visited

Recent Profile Visitors

4380 profile views

3DPaz's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. Это очень хорошее решение с нойзом. Спасибо. Этот пункт можно снять. Ну по остальному актуально думаю будет многим. По рандому старта, да ты мне показывал. Но честно говоря для каждого пути это делать не удобно и кол-во нод растет прямо в геометрической прогресси. Основная проблема Гроу 2 это нагромождение нод. Не секрет, что многие на первой версии сидят и не хотят переходить. Это мне многие писали под уроками. mentor Да, с фиббоначи будет круто
  2. Есть несколько очень нужных вещей. Было бы круто увидеть их реализацию. 1. Было бы хорошо сделать модификатор или может ввиде другой функции. Чтоб можно было делать сдвиг не только по горизонтали пути, но и по вертикали. Сейчас это приходится делать с дополнительным путем, это очень не удобно. 2. Очень нужна рандомизация старта веток. К примеру рандомизация веток второго уровня. Сейчас по умолчанию все ветки стартуют с одной точки и это очень заметно на каждом дереве. Да это можно делать через функции, но каждый раз делать это очень не удобно. А по сути можно сделать какой-то модификатор для пути. просто чтоб рандомило на старте по длине. ну может еще пару доп функций. 3. Нода стартовая для травы и прочего. Сейчас это делается с созданием нулевого пути. это мягко говоря не удобно. К примеру в плантфактори есть такая нода. Гидра кажись она называется. 4. Нет нормального лофта для веток. К примеру сечение ветки пальмы сделать крайне сложно. Да, можно инстасную геометрию узать, но это мало удобно. То же касается и корней и прочего. 5. Опять про корни. Сейчас я о деформации в начале ствола. Офсет в меше крайне ограничен. Да можно карту деисплейса сделать, нарисовать. Выдавить. Но под каждое дерево нужно своя. Да и тащить постоянно карты из файла в файл мало удобно. В том же спидри очень просто и удобно реализована эта функция. Во вложении картинка для пункта 1. Там видно что ветки хвои к примеру вроде и на одном уровне, но есть рандомизация. Вот это и можно было бы сделать с офсетом по вертикали.
  3. Отлично! Спасибо за доработки. Есть еще пару хороших идей.
  4. Один неудобный момент еще. Когда выводишь параметры эти. Value можно крутить больше чем нужно. получается в пустую. Да, можно поставить ограничения в ноде. но это не удобно, хорошо бы чтоб этот диапазон назначался автоматом при подключении к нужному параметру. наследовался. Безусловно это касается углов всяких, не касается длин. ну того что мы должны сами подбирать.
  5. Было бы хорошо сделать возможность переименовывать Public Parameters вот в этом окошке. Когда их много, очень не удобно лазить каждый раз и искать ноды.
  6. Всем привет! Сюда буду кидать пожелания и идеи по улучшению плагина.
  7. Добрый день! Где скачать можно данную версию?
  8. Я извиняюсь. Не могу найти ссылку для скачивания последней версии для оф. юзеров ? Спасибо.
×
×
  • Create New...