Нашелся еще БАГ. Если в системе модели использовать After Mesh Mod.. в моем случае был ветер и при это увеличить таймлайн ролика в отрицательном направлении - макс вылетает (если удалить модфикатор то вылета не происходит) .
День добрый. В течении всех версий наблюдаю такой баг (или не баг). В какой-то момент перестает отображаться меш. Причем никак его нельзя активировать. Комбинации по смене сида, переключение в сплайны и назад (сплайны отображаются нормально) , мануальное обновление и прочее - не помогают. Самый простой способ вернуть прежний вид - сохраниться и открыть файл вновь.
День добрый. Вот сам столкнулся с задачей про папоротник.
Никак не получается сделать так что бы листочки смотрели в одном направлении. Точнее сказать получилось но не так корректно (я увеличил Count до двух и получил просто симметрию , но в жизни они вроде как идет в шахматном порядке, как и в примере картинки ниже). Можно ли как-то это реализовать? https://dl.dropboxusercontent.com/u/57362244/Fern_why.zip
Обнаружил проблему - не знаю баг ли это.
Если использовать distributor in point,то два его параметра отвечающие за наклон "Angle bend" не поддаются влиянию эффектора из родительского объекта. Пытаюсь привязать угол поворота в зависимости от длины родителя - ничего не выходит. http://c2n.me/je8JKR
То что проблема проявляется не у всех это понятно. Касательно мышы или видео - явно нет, возможно какие-то сложности в рамках брандмауэров или антивируса - с этим попробую разобраться. Хотя не знаю как
Поставил 2015 sp1, чистый . Баг повторяется
Т.о. все версии выше 1.9.6 вылетают с подобным багом (проверял на 2013,2014,2015)
Может что-то НЕ относящееся к максу напрямую но работающее через макс (какие-то библиотеки) в версиях выше 1.9.6 провоцируют подобную проблему?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/57362244/test.max
пытаюсь влиять на радиус от длины. Иногда сразу баг вылазит , иногда нужно подергать/удалить поставить заново. Но факт в том что баг вылазил у меня не только в данной операции. Был глюк на изменении меша листа, длины чего-то .. вопщем все что как-то задевало работу с графиком.
Всегда стараюсь использовать последнюю версию, но бывают и в них гючки. Хотелось бы иметь возможность сохранять в предидущих версиях (хотя бы на один подуровень 1.9.х в 1.9.х-1 пусть с потерей некоторых составляющих) - Это для подстраховки от багов.
Так же хотелос бы иметь возможность задавать отрицательный offset для PathPosDistr для случаев когда лист начинается не с начала а с середины (округлая форма).