Jump to content

Magomed

Members
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Magomed

  • Rank
    Member
  1. Понятно, спасибо :)) а так было бы круто, если бы веточки тянулись к цилиндру, странно что это не получилось. Поэкспериментировал, в vectordir модификаторе варианты another target point и another target surface по сути ничем не отличаются, в surface варианте ветки тянутся к пивоту объекта. Пожелание разработчикам сделать если можно вариант направления наподобие magnetic функции Еще хотел задать пару вопросов про добавленные возможности, к примеру как можно использовать математические операции? еще увидел attribute position и attribute distance, где их можно применить? И еще давно интер
  2. Привет назрели два вопроса при моделировании дерева. Первый про вектор направления: задача завернуть концы веток в сторону главного ствола, как нарисовано, но какой бы вариант не выбирал в модификаторе - ничего не помогает, создал цилиндр, указывал его в качестве объекта направления, но ветки не тянутся к нему. Модификатор object reaction c magnetic тоже пробовал, но как применишь его - структура дерева полностью меняется, не подходит. Как можно это решить? Второй про рандом: при применении на последние ветки они искривляются не каждая рандомно, а по группам, ну или по родительским
  3. Да, если можно хотелось бы обновиться Насчет хаотичностей это уже не страшно, тот тополь я доделал, а в этот раз хотел использовать график как болванку для других тополей Огромное спасибо и Вам!
  4. Понятно..хотя не всё понятно тоже думал как же быть, попробую удалить все аффекты, мэши и модификаторы, может так легче будет найти ошибку. Спасибо за отклик, буду на связи
  5. При любом действии появляется это окно: Он подсвечивает когда например одна нода на другую накладывается, но петлю нет. Самое непонятное то, что этот тополь я закончил с этой системой нод несколько месяцев назад, а вот сейчас открыл файл и ошибку показывает, хотя раньше всё строилось. Прикрепил макс файл 2018 и гроуфикс файл. Спасибо populus infinity loop.gfxpopulus infinity loop.max
  6. Привет! Возникла проблема с бесконечной петлей, которой раньше не было, делал большой тополь, всё было ок, а после обновления в гроу файле стало появляться это окошко. Нодовая система большая и понять где получается эта петля - практически невозможно. Что посоветуете сделать в таком случае?
×
×
  • Create New...