Jump to content

Magomed

Members
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Magomed's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

0

Reputation

  1. Офигеть! Случайно увидел shape модификатор!!! это же шикарно!!!)))))
  2. Привет Эдуард! Снова проблема с рандомом... настраиваю я значит форму дерева, отключив мелкие ветки, настроил хорошо, потом включаю мелкие и все портится... обновление последнее. Пробовал с нуля создавать систему, думал может изза того что этот гроу объект из версии в версию перешагивал и что то нарушилось, но нет, с нуля просто создав 6 или 7 путей друг на друге без всяких модификаторов с каждым включением-выключением путей их расположение меняется.. на картинках до-после Спасибо!
  3. Привет) Ну если это готовый меш то удалить полигоны листьев, а если это объект гроуфикс, то отключить ноду, отвечающую за листья)
  4. А в данном случае мне скорее всего нужно в качестве больших ветвей просто использовать оранжевый путь, а не синий
  5. Аа, нет.. на конце нижней синей всё закручивается, а мне надо чтобы на уровне было.. Короче сам не пойму что мне надо Знаете что было бы супер - глобальный параметр который считает высоту расположения координаты Z, ну или простыми словами возможность менять параметры в зависимости от высоты дерева, будь там хоть супер изогнутые ветки или еще что.. часто вот эта мысль приходила в голову
  6. Здравствуйте Эдуард! Назрел такой момент при моделировании.. В общем у меня задача такая. Я наблюдал за схемой выроста новых листьев весной у дерева платана. Пришел в выводу, что на нижних ветках почки располагаются поворачиваясь на 180 градусов на ветке, а ближе к верхушке этот угол поворота должен быть либо 137 (стандартный рандомный) либо 225 (сам вычислил, тоже рандомный получается), в моем случае это 180 - 225. И вот пытаюсь это реализовать. В случае с деревом у которого один основной ствол и боковые ветки потоньше это понятно, через path position я смог сделать. А теперь у меня такое дерево что основной ствол как бы потихоньку разветвляется на несколько крупных ветвей на разных уровнях по высоте. И хотелось бы допустим у ветви которая на высоте 50 процентов основного ствола этот угол ворота почек уже начинался не с 180 градусов, а допустим 195, а у ветви ближе к верхушке начинался с угла 210 градусов допустим. Никак не пойду, как сделать эту зависимость. Высылаю скрин и файлик на всякий случай. Надеюсь, что понятно написал Спасибо! 13 2 clear.max
  7. Понятно, спасибо :)) а так было бы круто, если бы веточки тянулись к цилиндру, странно что это не получилось. Поэкспериментировал, в vectordir модификаторе варианты another target point и another target surface по сути ничем не отличаются, в surface варианте ветки тянутся к пивоту объекта. Пожелание разработчикам сделать если можно вариант направления наподобие magnetic функции Еще хотел задать пару вопросов про добавленные возможности, к примеру как можно использовать математические операции? еще увидел attribute position и attribute distance, где их можно применить? И еще давно интересно, чем отличаются варианты curve as value и curve as factor)
  8. Привет назрели два вопроса при моделировании дерева. Первый про вектор направления: задача завернуть концы веток в сторону главного ствола, как нарисовано, но какой бы вариант не выбирал в модификаторе - ничего не помогает, создал цилиндр, указывал его в качестве объекта направления, но ветки не тянутся к нему. Модификатор object reaction c magnetic тоже пробовал, но как применишь его - структура дерева полностью меняется, не подходит. Как можно это решить? Второй про рандом: при применении на последние ветки они искривляются не каждая рандомно, а по группам, ну или по родительским веткам. Можно ли это пофиксить? Спасибо!
  9. Да, если можно хотелось бы обновиться Насчет хаотичностей это уже не страшно, тот тополь я доделал, а в этот раз хотел использовать график как болванку для других тополей Огромное спасибо и Вам!
  10. Понятно..хотя не всё понятно тоже думал как же быть, попробую удалить все аффекты, мэши и модификаторы, может так легче будет найти ошибку. Спасибо за отклик, буду на связи
  11. При любом действии появляется это окно: Он подсвечивает когда например одна нода на другую накладывается, но петлю нет. Самое непонятное то, что этот тополь я закончил с этой системой нод несколько месяцев назад, а вот сейчас открыл файл и ошибку показывает, хотя раньше всё строилось. Прикрепил макс файл 2018 и гроуфикс файл. Спасибо populus infinity loop.gfxpopulus infinity loop.max
×
×
  • Create New...