Привет Эд , спасибо, эта фишка бы сильно продвинула качество и органичность (в инстансах сейчас нельзя влиять на их маппинг и мн другое)
Но у меня есть еще идеи для нодового 2.0. Как ты смотришь на создание неких базовых хелперов (по типу тех что уже есть: сфера, бокс и тп) но которые бы были источниками влияний ) Т.есть обьем сферы , например, расценивался бы как вектор с движением от его центра к краям. Или лучше это обозвать как маска влияний Сейчас не получается сделать локальных влияний, на какой то условный кусок модели (Не связаный с его логикой путей) Но с той же целью можно сделать и какой то селектор влияний, принцип по которому сейчас работает trim и eraser. (мануальности\выборки не хватает)
Хоть и не в тему пока но как то так, для дискуссии ...