Jump to content

Azat Hai

Members
  • Posts

    20
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Azat Hai last won the day on February 1 2018

Azat Hai had the most liked content!

1 Follower

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Azat Hai's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • First Post Rare
  • Collaborator Rare
  • Conversation Starter Rare
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

2

Reputation

  1. Приветствую! Такая поблема. Если я в ноде использую инстансмеш, у которого был id 1, условно, то в общем grow обхекте(растение) он присвоит рандомный айдишник, например 11. На выходе получаю громозкий материал, который надо редактировать. А если в меш геометрии три айдшишника то тем более. Как сделать так, чтобы нужный айдишник присваивался к мешобъекту?
  2. Привет, да, это просчет метамешей. Вопрос, почему они просчитываются, даже если просто выключать скажем, листья (меши)
  3. Модификатор VecOrient «подвешивает» систему. В диспетчере загрузок 4%. Возможна загрузка полная? Иди это проблема многоядерных процессоров?
  4. Да, был, но на почте не могу найти. Есть какой-то, но он не подходит. Да, в личку если можно
  5. Добрый день. Где взять серийник?
  6. Вероятно, обнаружил новую причину краша. При добавлении модификатора Shape модифер, методом копирования с другой "ветки" . Если добавлять из списка, то норм. Так же есть проблемы работы ним. На некоторые ветки он не добавляется(дополнительные узелки в произвольных местах) и еще, поытка двигать узелки на концах(которые по умолчанию) не приводит ни к чему, а затем появляются артефакты, в виде "вытянутого" стебля. Он конфликтует с модификатором Vector Dir
  7. Например, чтобы в начале ветки, там где старые листья(через Paht position?) листья скажем были одного id(темные) . и потом плавно переходили в другой id , скажем их будет 5 для плавности. Т.е. не хаотично по ветке. Я применил аффект, он начала смешивать все материалы на листья которые есть у объекта рандомно
  8. Приветствую, увидел в аффектах ID, но не понял как им тонко управлять через график
  9. все разобрался, можно удалить сообщения чтобы не загрязнять форум. Это партиклы(частицы) Я правильно понимаю что есть возможность включить запись автосейва через cache ?
  10. Спасибо, 2018. У меня грохнулся файл, можно его восстановить по техфайлам из папки автосейв. Расширение вроде psb
  11. А есть возможность ID материалов привязывать к аффектам?
  12. Отчасти, ну я его использую как базовый параметр кривизны, формы листьев, рисунка, силуэта что ли. А мне нужно затухание, изменения пропорций ширины к длине но без изменения силуэта. )
×
×
  • Create New...