Jump to content

Azat Hai

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Azat Hai last won the day on February 1 2018

Azat Hai had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About Azat Hai

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вероятно, обнаружил новую причину краша. При добавлении модификатора Shape модифер, методом копирования с другой "ветки" . Если добавлять из списка, то норм. Так же есть проблемы работы ним. На некоторые ветки он не добавляется(дополнительные узелки в произвольных местах) и еще, поытка двигать узелки на концах(которые по умолчанию) не приводит ни к чему, а затем появляются артефакты, в виде "вытянутого" стебля. Он конфликтует с модификатором Vector Dir
  2. Azat Hai

    Palm

  3. Например, чтобы в начале ветки, там где старые листья(через Paht position?) листья скажем были одного id(темные) . и потом плавно переходили в другой id , скажем их будет 5 для плавности. Т.е. не хаотично по ветке. Я применил аффект, он начала смешивать все материалы на листья которые есть у объекта рандомно
  4. Приветствую, увидел в аффектах ID, но не понял как им тонко управлять через график
  5. все разобрался, можно удалить сообщения чтобы не загрязнять форум. Это партиклы(частицы) Я правильно понимаю что есть возможность включить запись автосейва через cache ?
  6. Сорри, у нас свет отключали, SBS Это какая-то хронология
  7. Спасибо, 2018. У меня грохнулся файл, можно его восстановить по техфайлам из папки автосейв. Расширение вроде psb
  8. А есть возможность ID материалов привязывать к аффектам?
  9. Отчасти, ну я его использую как базовый параметр кривизны, формы листьев, рисунка, силуэта что ли. А мне нужно затухание, изменения пропорций ширины к длине но без изменения силуэта. )
  10. Всем привет! Есть мысли по поводу нелинейном управлении поперечного сечения мешей в зависимости от пути. Например я могу управлять параметром Lenght path (листочка) в зависимости от других распределителей, но размер листочка будет меняться либо пропорционально, либо просто короче. Тем самым у меня самый крайний листочек получается либо слишком тонкий(галочка пропорциональный) либо слишком толстый. Т.е. хорошо бы управлять scale factor -ом в Affects
  11. Привет) Восстановил сцену(так как модификатор удалил) и уже не вылетает)))
  12. Обнаружил условия, при которых прога вылетает. Создал 2 пути(ветки и листья меш) , если листьям добавить модификатор трим, то при попытке выключения пути(ветки) любой, прога вылетает. Это не происходит если модификатор трим неактивен. Пути (листья) можно выключать как угодно.
×