Jump to content

Azat Hai

Members
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Azat Hai last won the day on February 1 2018

Azat Hai had the most liked content!

Community Reputation

2 Neutral

About Azat Hai

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, был, но на почте не могу найти. Есть какой-то, но он не подходит. Да, в личку если можно
  2. Добрый день. Где взять серийник?
  3. Вероятно, обнаружил новую причину краша. При добавлении модификатора Shape модифер, методом копирования с другой "ветки" . Если добавлять из списка, то норм. Так же есть проблемы работы ним. На некоторые ветки он не добавляется(дополнительные узелки в произвольных местах) и еще, поытка двигать узелки на концах(которые по умолчанию) не приводит ни к чему, а затем появляются артефакты, в виде "вытянутого" стебля. Он конфликтует с модификатором Vector Dir
  4. Например, чтобы в начале ветки, там где старые листья(через Paht position?) листья скажем были одного id(темные) . и потом плавно переходили в другой id , скажем их будет 5 для плавности. Т.е. не хаотично по ветке. Я применил аффект, он начала смешивать все материалы на листья которые есть у объекта рандомно
  5. Приветствую, увидел в аффектах ID, но не понял как им тонко управлять через график
  6. все разобрался, можно удалить сообщения чтобы не загрязнять форум. Это партиклы(частицы) Я правильно понимаю что есть возможность включить запись автосейва через cache ?
  7. Спасибо, 2018. У меня грохнулся файл, можно его восстановить по техфайлам из папки автосейв. Расширение вроде psb
  8. А есть возможность ID материалов привязывать к аффектам?
  9. Отчасти, ну я его использую как базовый параметр кривизны, формы листьев, рисунка, силуэта что ли. А мне нужно затухание, изменения пропорций ширины к длине но без изменения силуэта. )
  10. Всем привет! Есть мысли по поводу нелинейном управлении поперечного сечения мешей в зависимости от пути. Например я могу управлять параметром Lenght path (листочка) в зависимости от других распределителей, но размер листочка будет меняться либо пропорционально, либо просто короче. Тем самым у меня самый крайний листочек получается либо слишком тонкий(галочка пропорциональный) либо слишком толстый. Т.е. хорошо бы управлять scale factor -ом в Affects
×
×
  • Create New...