Здравствуйте!
Возможно, конечно...
В GrowFX реализованно несколько типов распределения (см. Руководство пользователя):
1)Distributor - Распределение из самого себя;
2)Point distributor - Распределение из точки;
3)Path distributor - Множественное распределение с другого пути;
4)Path position distributor - Распределение с другого пути в конкретной позиции;
5)Surface distributor - Распределение с поверхности другого объекта;
Как правило самым распространенным для стартового пути является Distributor, но можно использовать и Surface distributor, дальнейший процесс создания ничем не отличается...
Небольшой совет для увеличения производительности:
-Используйте "Manual update"
-Настраивать желательно все в режиме "View line only ", с использованием первоначального основного пути.
Это может быть эффективно когда у вас много деревьев с простой геометрией, поскольку GrowFX будет постоянно простраивать каждое дерево в вашей сцене, для этого может потребоваться не малый объем оперативной памяти, мощности процессора ну и видео карты соответственно. При включенном "Manual update", объект не будет обновляться при изменении параметров и вы можете спокойно настраивать распределения периодически обновляя.