Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/18/20 in all areas

  1. Ок, я выслал Вам обновление. Спасибо!
    1 point
  2. В общем нашли и исправили баг. Спасибо большое за помощь в этом деле! Ноды Path многократно обрабатывались в алгоритме сбора данных, и поэтому рекурсивным функциям не хватало памяти стека. На простых моделях это было не заметно, но на таком сложном графе как у Вас, все всплыло. А сейчас даже 500 циклов хватает, чтобы обработать Ваш граф. Возможно даже и меньше, но я это и не пробовал. Могу прислать обновление, но у меня есть вопросы. Во-первых, Вам собрать плагин для 3dsMax 2018? Во-вторых, насколько Вам критично небольшие изменения хаотичностей? Просто м
    1 point
  3. Какой у вас сложный граф... Пока еще изучаю, как будет что либо понятно, дам знать. Мы там изменяли функции сбора данных о нодах, и сделали сбор данных рекурсивным методом. В общем, 10000 вызовов не хватает, в итоге система ругается. Если увеличить этот лимит, то возникает какой-то сбой. Этот метод был внедрен, так как появились некоторые новые типы нод, такие как Switch, и т.д. И чтобы все ноды "собрать" в правильную цепочку, пришлось применять рекурсивные методы. Спасибо!
    1 point
  4. It could be that the leaves are flipping rather than disappearing. You might check to see if all of your paths contain a "vector orientation direction modifier". If one of the paths does not, It could cause sudden flipping. For this tree it looks like all layers should have a vector orientation direction modifier in the "y" direction at 100 Percent. This sets the up and down direction for the path, so it is pretty important. Not adding this to each path can give you unexpected results. Random and noise modifiers can also cause flipping and mesh breakage. If you have any of these
    1 point
  5. You might try doing it without levels. It makes the paths a little easier to control. I just use a path for each branch level.
    1 point
  6. Здравствуйте! Если у Вас это разные модели цветка, то тогда да, нужно создать Instanced geometry, и добавить туда 4 эти цветка, а у каждого задать значения Min Max для соответствующих позиций. Например, для нижних цветков от 40 до 55%, для второго цветка от 55 до 70%, для третьего - от 70 до 85%, а для последнего от 85 до 100%. Но если сам цветок сделать одним объектом, с морфинг-анимацией, чтобы он распускался, допустим за 50 кадров, тогда в Instanced geometry нужно включить Current time, задать значение = 50. А затем повлиять на это значение с помощью Affect от позици
    1 point
  7. Version 1.9.9

    43 downloads

    Picea omorika Height 9.2 m. The number of polygons 1935422. Textures included.
    1 point
  8. Version 1.9.9

    58 downloads

    Abies Concolor Height 6,7m. The number of polygons 2560441. Textures included.
    1 point
  9. Если посмотреть на параметры Instanced geometry, то там есть Path Pos - Min и Max в %%. Их можно задать для каждого объекта свои, т.е. для бокса от 0 до 30, для сферы от 30 до 60 и для конуса от 60 до 100.
    1 point
×
×
  • Create New...